12.09.2016, 15:31
Количество просмотров 56

Mastercard продолжает трансформацию на базе платежной платформы Masterpass

Платформа Masterpass доступна уже в 18 европейских странах. По данным на конец июня ей могут воспользоваться более 200 млн держателей карт –...
Mastercard продолжает трансформацию на базе платежной платформы Masterpass

Доля электронных платежей в Европе продолжает расти, и к 2020 году она достигнет 38% от всех расчетов. Mastercard продолжает трансформацию и становится еще более цифровой за счет распространения, поддержки и успеха платежной платформы Masterpass.

Уже сорок крупнейших банков в 18 странах Европы, включая KBC Bank в Ирландии, Intesa Sanpaolo в Италии, SEB, Nordea, Swedbank, ICA Banken и Resurs Bank в Швеции и Viseca в Швейцарии работают с Masterpass для интеграции цифровых платежей в свои сервисы.

«Мы выбрали Masterpass от Mastercard, так как это глобальное, удобное для клиентов решение. С января по июнь 2016 в платформе зарегистрировались 400 тысяч наших клиентов – эта цифра впечатляет», - директор по маркетингу Viseca Card Services SA Роланд Цвиссиг.

В России оплату с помощью Masterpass принимают уже более 7 тыс. торговых точек. В частности, подключить платежи за свои товары через MasterPass магазины могут с помощью Яндекс.Кассы, сервиса компании Яндекс.Деньги: с октября 2015 года расчет через эту платформу доступен пользователям электронного кошелька. К осени 2016 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 28 млн кошельков, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых.

По прогнозам, к 2020 году в Европе доля электронной торговли составит 55%, а количество пользователей смартфонов вырастет с 1,9 млрд в 2013 до 5,6 млрд к 2019 году. Только Masterpass предлагает брендированное банком решение, которое поддерживает мультиканальную оплату различными устройствами. Добавив с помощью этой платформы функциональность цифровых платежей, банки могут улучшить свои сервисы, например, приложения для смартфона, и интегрировать собственные опции – отображение баланса, оповещения о покупках, оплату бонусными баллами. Таким образом их решение будет выгодно отличаться от других аналогичных на рынке. Крупнейшие финансовые организации Азии, Европы и США договорились об автоматической регистрации 80 миллионов электронных кошельков в Masterpass к концу года.

Глобальное распространение и улучшения платформы Masterpass

Концепция развития Masterpass – поддерживать все виды торговой деятельности, чтобы максимально отвечать нуждам потребителей и торгово-сервисных предприятий. Платформа уже доступна на 33 рынках мира, до конца года их будет 36. Она безопасно и защищенно хранит всю информацию, включая данные карт как Mastercard, так и других систем, адрес доставки и предпочтительный способ оплаты.

В июле Mastercard запустила новую обновленную версию Masterpass – омниканальную полностью цифровую платформу электронных платежей для банков, торговых точек и потребителей, которая использует наиболее продвинутые из доступных сегодня способы защиты, включая токенизацию. Уже доступная в США новая версия платформы будет запущена в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке, Северной Америке, странах Карибского бассейна и на Ближнем Востоке в 2016-2017 годах. В 18 европейских странах электронные платежи станут безопаснее для 225 миллионов держателей карт, благодаря технологии токенизации.

Торговые предприятия принимают Masterpass, чтобы обеспечить покупателям инновационный и безопасный цифровой способ оплаты

Сотни тысяч торговых предприятий уже используют Masterpass для приема оплаты онлайн и в приложениях. Ей можно расплачиваться и в более 6 миллионов торговых точек в 77 странах мира – везде, где принимают бесконтактную оплату. К уже более 100 тысячам компаний в регионе, работающим с этой платформой, присоединяются новые – American Tourister, Kinepolis и Tui Travel в Бельгии, Galeria Kaufhof, Media Markt и Saturn в Германии, 3Italia и Vodafone в Италии, Letsbonus и Lastminute в Испании, Arlanda Express в Швеции, Boots, See Tickets и The Hut Group в Великобритании. Masterpass предоставляет торгово-сервисным предприятиям многоуровневую систему защиты, использующую новейшие технологии, такие как шифрование и токенизация.

Mastercard меняет представление людей о процессе оплаты. Например, в Великобритании с приложением Qkr! with Masterpass можно оплачивать счет, добавлять позиции к своему заказу, разделять счет и оставлять чаевые при помощи смартфона. Воспользоваться им можно в таких сетях как wagamama, Ask Italian, Zizzi’s и Carluccio’s.

«Европа находится в авангарде перехода на цифровые технологии, и ее жителям недостаточно просто удобных и «умных» способов оплаты и взаимодействия – им нужно, чтобы технологии делали их жизнь проще. Мы и наши партнеры – лидеры, меняющие то, как люди ежедневно совершают покупки. С Masterpass уже 200 миллионов пользователей могут беспрепятственно платить смартфоном или другим подключенным к интернету устройством. Достигнутое глобальное взаимодействие с банками, торговыми предприятиями и потребителями – подтверждение наших усилий, направленных на то, чтобы платить было просто и безопасно там, где вам хочется», – сказал президент Mastercard Europe Хавьер Перес.

По материалам Mastercard

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ