курс цб на 19.11:
59.6325
70.3604

MasterCard участвует в проекте «Цифровая еда»

14 сентября 2012 12:25 Количество просмотров61 просмотр

Толковый словарь

«Наше партнерство с MasterCard  является ярким примером того, как сотрудничество в сфере инноваций в частном секторе преобразуется в борьбу  с голодом», – говорит Нэнси Роман, WFP Director of Communications, Public Policy and Private Partnerships. – Опираясь на технические знания и  международный уровень компании MasterCard, ВПП будет одновременно развивать  свою программу электронных ваучеров, которая помогает бедным семьям во всем мире приобретать еду в местных магазинах, а также систему онлайн-пожертвований, что  в итоге объединит  людей и бренды в мировое сообщество борьбы с голодом».

На стабильных рынках ВПП часто распространяет ваучеры, которыми можно расплатиться за еду и другие необходимые товары в местных магазинах. Эти ваучеры стимулируют местную экономику, позволяя бедным людям достойным образом получать продовольственную помощь. Благодаря проекту «Цифровая еда» опыт и знания компании MasterCard в сфере платежей и технологий  помогут  Всемирной продовольственной программе улучшить систему доставки пищевых ваучеров с помощью мобильных телефонов или банковских карт людям, у которых нет постоянного доступа к банковским или финансовым сервисам.

Энн Кеирнс, President of International Markets, MasterCard, отмечает: «Видение компании MasterCard  «Мир без наличных» прекрасно подходит видению Всемирной продовольственной программы  «Мир без голода». Сегодня мы приняли на себя обязательство создать принципиально новое сотрудничество, которое гарантирует, что наше участие в проекте «Цифровая еда»  соответствует ожиданиям тех, кто нуждается в помощи больше всех в  мире».

Наряду с проектом «Цифровая еда» MasterCard будет помогать ВПП расширять механизмы онлайн пожертвований, для того, чтобы позволить большему количеству людей жертвовать с помощью разнообразных методов онлайн-платежей.

Эта система онлайн-пожертвований является частью платформы Integrated Giving, которая позволяет брендам интегрировать  механизмы пожертвования в свои продукты. Ритейлеры, например,  могут предлагать делать пожертвования при оплате заказа, таким образом, покупателям не придется покидать сайт для того, чтобы сделать пожертвование. Кроме того, разработчики игр и мобильных приложений смогут предлагать варианты поддержки ВПП прямо в своих играх и приложениях. Все пожертвования будут отслеживаться и записываться в истории платежей бренда и потребителя,  предлагая им новые возможности совместной работы и тем самым способствуя ощутимому прогрессу в  борьбе с голодом.

Более того, MasterCard  взял на себя обязательство использовать потенциал своего бренда и возможности в сфере маркетинга, чтобы помочь повысить осведомленность о Всемирной продовольственной программе  и увеличить ее капитал на нескольких ключевых рынках. MasterCard провел уже две кампании по сбору средств для ВПП в Польше и Нидерландах  и  привлек  десятки тысяч евро для деятельности организации.

По материалам MasterCard

 




В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 653 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 278 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 703 просмотра
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 227 просмотров