MasterCard участвует в проекте «Цифровая еда»
Толковый словарь «Наше партнерство с MasterCard является ярким примером того, как сотрудничество в сфере инноваций в частном секторе преобразуется в борьбу с голодом», – говорит Нэнси Роман, WFP Director of Communications, Public Policy and Private Partnerships. – Опираясь на технические знания и международный уровень компании MasterCard, ВПП будет одновременно развивать свою программу электронных ваучеров, которая помогает бедным семьям во всем мире приобретать еду в местных магазинах, а также систему онлайн-пожертвований, что в итоге объединит людей и бренды в мировое сообщество борьбы с голодом». На стабильных рынках ВПП часто распространяет ваучеры, которыми можно расплатиться за еду и другие необходимые товары в местных магазинах. Эти ваучеры стимулируют местную экономику, позволяя бедным людям достойным образом получать продовольственную помощь. Благодаря проекту «Цифровая еда» опыт и знания компании MasterCard в сфере платежей и технологий помогут Всемирной продовольственной программе улучшить систему доставки пищевых ваучеров с помощью мобильных телефонов или банковских карт людям, у которых нет постоянного доступа к банковским или финансовым сервисам. Энн Кеирнс, President of International Markets, MasterCard, отмечает: «Видение компании MasterCard «Мир без наличных» прекрасно подходит видению Всемирной продовольственной программы «Мир без голода». Сегодня мы приняли на себя обязательство создать принципиально новое сотрудничество, которое гарантирует, что наше участие в проекте «Цифровая еда» соответствует ожиданиям тех, кто нуждается в помощи больше всех в мире». Наряду с проектом «Цифровая еда» MasterCard будет помогать ВПП расширять механизмы онлайн пожертвований, для того, чтобы позволить большему количеству людей жертвовать с помощью разнообразных методов онлайн-платежей. Эта система онлайн-пожертвований является частью платформы Integrated Giving, которая позволяет брендам интегрировать механизмы пожертвования в свои продукты. Ритейлеры, например, могут предлагать делать пожертвования при оплате заказа, таким образом, покупателям не придется покидать сайт для того, чтобы сделать пожертвование. Кроме того, разработчики игр и мобильных приложений смогут предлагать варианты поддержки ВПП прямо в своих играх и приложениях. Все пожертвования будут отслеживаться и записываться в истории платежей бренда и потребителя, предлагая им новые возможности совместной работы и тем самым способствуя ощутимому прогрессу в борьбе с голодом. Более того, MasterCard взял на себя обязательство использовать потенциал своего бренда и возможности в сфере маркетинга, чтобы помочь повысить осведомленность о Всемирной продовольственной программе и увеличить ее капитал на нескольких ключевых рынках. MasterCard провел уже две кампании по сбору средств для ВПП в Польше и Нидерландах и привлек десятки тысяч евро для деятельности организации. По материалам MasterCard