курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Mastercard видит новые возможности для бизнеса в Китае

3 октября 2016 15:28 Количество просмотров108 просмотров

Президент по международным рынкам Mastercard Энн Кернс рассказала о планах экспансии на китайский рынок и о текущем сотрудничестве с китайскими платежными системами.

В частности она отметила, что Mastercard давно работает в Китае и имеет хорошие отношения с China Union Pay. В настоящее время на рынке порядка 70 млн кобейджинговых карт с двумя платежными приложениями – China Union Pay и Mastercard. Когда карта используется в Китае, то она работает через China Union Pay, а за границей – как Mastercard.

Однако один из руководителей Mastercard считает, что в ближайшее время все может измениться. 
«Сейчас китайское правительство открывает рынок для иностранных игроков, но оно до сих пор разрабатывает правила и условия работы. Например, одно из требований включает наличие процессинга в Китае и работу платежной системы в соответствии с нормами регулирования интернета в Китае», — подчеркнула Энн Кернс.
Она резюмировала, что Mastercard ведет работу таким образом в некоторых других странах, поэтому надеется, что компания сможет успешно вести бизнес в Китае.
По материалам Ведомостей



В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 414 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 220 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1204 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 251 просмотр