03.10.2016,
15:28
40
Mastercard видит новые возможности для бизнеса в Китае
Недавно правительство КНР отказалось от монополии своей платежной системы China Union Pay на внутреннем рынке и начало разработку правил для...
Президент по международным рынкам Mastercard Энн Кернс рассказала о планах экспансии на китайский рынок и о текущем сотрудничестве с китайскими платежными системами.
В частности она отметила, что Mastercard давно работает в Китае и имеет хорошие отношения с China Union Pay. В настоящее время на рынке порядка 70 млн кобейджинговых карт с двумя платежными приложениями – China Union Pay и Mastercard. Когда карта используется в Китае, то она работает через China Union Pay, а за границей – как Mastercard.
Однако один из руководителей Mastercard считает, что в ближайшее время все может измениться.
«Сейчас китайское правительство открывает рынок для иностранных игроков, но оно до сих пор разрабатывает правила и условия работы. Например, одно из требований включает наличие процессинга в Китае и работу платежной системы в соответствии с нормами регулирования интернета в Китае», - подчеркнула Энн Кернс.
Она резюмировала, что Mastercard ведет работу таким образом в некоторых других странах, поэтому надеется, что компания сможет успешно вести бизнес в Китае.
По материалам Ведомостей