курс цб на 18.08:
59.249
69.6531

НСПК выбрала логотип карты «Мир»

Количество просмотров88 просмотров

В качестве новых фирменных цветов были выбраны зеленый и голубой – традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир» и подчёркивающих интернациональный характер бренда.

Доработанный логотип сочетает в себе современность и лаконичность, сохраняя основную авторскую задумку – земной шар, символизирующий мир, и крыло, символизирующее и взгляд на мир «с высоты птичьего полета», и гармонию («птица мира»). А простота начертания и уход от мелких элементов крыла с помощью его трансформации в графический символ легко воспринимаются даже на небольших носителях, таких как платежная карта.

Генеральный директор Plenum Brand Consultancy Илья Лазученков: «Буквальный художественный образ крыла был трансформирован в символ для улучшения масштабируемости логотипа на любых носителях. Знак стал более универсальным. Контур крыла органично вписался в типографику знака — логотип приобрел компактную и законченную форму».

Генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев: «Мы считаем, что агентству Plenum Brand Consultancy удалось сохранить в доработанном логотипе все основные идеи и элементы, заложенные его автором Еленой Сосновской. Мы уверены, что данный логотип хорошо приживется и в российской платежной инфраструктуре и будет органично и узнаваемо смотреться на картах, в том числе, ко-бейджинговых, платежной системы «Мир». 

В ближайшие дни НСПК передаст логотип и требования по брендированию карт и сети приема банкам и производителям карт для своевременного начала тестирования приема и эмиссии карт платежной системы «Мир» декабре 2015 года».

По материалам НСПК





В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 184 просмотра
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 137 просмотров
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 237 просмотров