курс цб на 20.09:
58.0993
69.6785

PayPal: женщины чаще мужчин покупают подарки в сети

7 марта 2017 13:15 Количество просмотров187 просмотров

Результаты показали, что российские женщины чаще покупают подарки в сети, а также активнее их дарят – в том числе и на 8 марта. 

На 8 марта – подарки для всех и для себя любимой  
 
Россиянки в целом оказались крайне щедрыми – они покупают подарки гораздо чаще мужчин. Например, на Новый год подарки покупают, судя по ответам самих респондентов, 89% женщин и только 77% мужчин. Еще больший разрыв на 23 февраля – 23% мужчин и 59% женщин – легко объясним, но и на 8 марта подарки тоже покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%). 
 
Для покупки подарков на 8 марта женщины чаще мужчин используют интернет – по данным опроса, 25% женщин и только 18% мужчин покупают подарки к 8 марта исключительно или преимущественно в онлайне. Примечательно, что для других праздников значимой разницы между женщинами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет.
 
Женщины чаще, чем мужчины, дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Кроме того, женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%). А вот по доле делавших подарки супругу, родителям (своим и супруга), бабушкам и дедушкам, а также братьям и сестрам значимых различий между мужчинами и женщинами нет. 
 
Также женщины чаще обращаются к благотворительности в сети. Отвечая на вопрос о последствии распространения онлайн-переводов и онлайн-платежей, 13% женщин (и только 5% мужчин) отметили то, что благодаря этому они «стали чаще жертвовать деньги на благотворительность».
 
Женщины активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг
 
Исследование показывает, что российские женщины в целом активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг. Например, в женской аудитории больше доля тех, кто используют интернет для оплаты товаров и услуг (72% женщин и 68% мужчин), для выбора и сравнения товаров (80% против 75%) и выбора места покупки (72% против 69%), а также для продажи товаров и услуг, например через сервисы онлайн-объявлений (43% против 40%). Доля использующих интернет-магазины среди женщин тоже выше, чем среди мужчин (73% против 65%), при этом покупки в зарубежных магазинах пользуются примерно равной популярностью у обоих полов, а вот доля покупающих только в российских интернет-магазинах среди женщин больше – 27% против 21%.
По материалам PayPal
 
 
 



В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 279 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 159 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 148 просмотров
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 152 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 336 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 203 просмотра
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 320 просмотров
Банки и МФО Крупнейшие банки вышли из АРБ 
12 сентября 2017 15:20
Количество просмотров 422 просмотра
Исследования Треть россиян знают о криптовалютах
12 сентября 2017 13:30
Количество просмотров 212 просмотров