10.01.2017, 14:21
Количество просмотров 66

Платежная индустрия: три тенденции развития в 2017 г.

В наступившем году индустрия платежей будет находиться под влиянием трех новых тенденций. К такому выводу пришли специалисты...
Платежная индустрия: три тенденции развития в 2017 г.

Слияние всех каналов на базе уникального идентификатора:

В 2017 г. для многих ТСП будет оставаться проблемой синхронизация всех пунктов осуществления доступа и точек платежей на одной платформе, считают в SIX. Некоторые поставщики платежных услуг разрабатывают идею введения "уникального идентификатора" для каждого клиента, что позволит идентифицировать плательщика во всех каналах на базе уникального идентификатора. Это облегчит процесс платежа для клиентов, а торгово-сервисным предприятиям поможет  отслеживать активности новых и существующих клиентов с целью оптимизации предложения.

При этом возникает проблема защиты данных: кому теперь эти данные будут принадлежать? В настоящее время отсутствует соответствующий юридический прецедент, и поэтому дискуссия, вероятно, будет продолжаться в течение года и, возможно, дольше.

Полнота процесса оплаты в электронной коммерции:

По мере совершенствования технологии улучшаются и тенденции осуществления он-лайн покупок, которые все чаще производятся с помощью смартфонов. Поэтому очевидно, что  потребители по понятным причинам не хотят иметь дело с длительными процедурами оплаты покупок, а иногда они просто бросают транзакцию, не доведя ее до конца. 
   
В результате, операторы платежных сервисов  и ТСП все больше обеспокоены тем, как упростить процесс оплаты, чтобы сделать его одновременно быстрым и безопасным. Mastercard, например, предлагает цифровое платежное решение MasterPass, предлагающее клиенту для совершения покупки ввести только адрес своей электронной почты в качестве имени пользователя и персональный пароль.

Оплата через маркетплейсы:

Такие площадки онлайн-торговли как Amazon или Etsy, обеспечивают платформу для многих крупных и мелких ТСП, позволяющую им предлагать свою продукцию широкому кругу клиентов. Однако, там могут возникать проблемы, если заказы выполняются не на основной торговой платформе, а напрямую через ТСП, чьи варианты оплаты могут существенно отличаться: некоторые предлагают много различных способов оплаты, в то время выбор их у других невелик.

Установлено, что процент незавершенных покупок растет, если клиент не находит предпочтительный для него вариант оплаты. Чтобы предотвратить этот рост, ТСП должны предложить потребителям достаточный выбор платежных систем. 

«Технология меняет не только потребительский спрос, но и спектр возможных вариантов оплаты, которые теперь могут обеспечить ТСП как в режиме онлайн, так и в магазине, - считает Роджер Нидерер (Roger Niederer), руководитель по работе с ТСП, SIX. - Важно быть в курсе платежных и потребительских тенденций, чтобы не потерять объем продаж из-за недостатка вариантов оплаты. Мы считаем, что эти тенденции сохранятся в течение всего 2017 года, поскольку ситуация в платежной отрасли продолжает развиваться». 

По материалам PLUSworld.ru, gtnews.com

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ