курс цб на 26.05:
61.6659
72.1183
курс криптовалют:
7465.4 $
585.7 $

«Почта Банк» запустил первую рекламную кампанию на телевидении

14 апреля 2016 12:19 Количество просмотров153 просмотра

«Почта Банк» создан на базе «Лето Банка» при поддержке Группы ВТБ и Почты России. Именно это подчеркивает слоган рекламной кампании – «Новый банк c многолетним опытом». Креативная концепция роликов разработана командой агентства Instinct.

«Почта Банк» – это больше, чем банк. Это надежный и удобный помощник в решении повседневных финансовых задач. Среди его явных преимуществ – высокое качество обслуживания и шаговая доступность отделений Почты России.

«В рамках первой рекламной кампании мы стремились совместить имиджевую и продуктовую коммуникации. 11 апреля в эфир уже вышли два рекламных ролика, которые рассказывают людям о банке и философии его бренда. 25 апреля стартует вторая часть кампании. Она будет посвящена основным кредитным продуктам банка: кредиту наличными «Первый Почтовый» и кредитной карте «Элемент 120», – отметила директор по маркетингу «Почта Банка» Евгения Ленская.

«Посмотрите на банки – они частенько переигрывают: либо слишком премиальные, что страшно зайти, либо заботятся и любят нас сильнее матери родной. Но банк – это всего лишь банк, и он тоже кое-что должен, не все ты ему. На этом и строится коммуникация нового банка: в отношениях с банком главный ты», – прокомментировала копирайтер проекта Татьяна Колотилова, агентство Instinct.

По материалам Почта Банка
Версия для печати



В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей