29.09.2016, 11:03
Количество просмотров 58

Почтовые операторы меняют подход к работе на рынке международных денежных переводов

Новая концепция принципиально меняет подход почтовых операторов к международным денежным переводам.
Почтовые операторы меняют подход к работе на рынке международных денежных переводов

На Всемирном Почтовом Конгрессе, проходящем в эти дни в Стамубле, комиссия по почтово-финансовым услугам под председательством Российской Федерации утвердила новую концепцию развития финансовых услуг и внесла соответствующие изменения в основополагающие документы Всемирного Почтового Союза (ВПС), регулирующие международное взаимодействие почтовых операторов в части денежных переводов. В состав комиссии вошли представители 94 стран, являющихся подписантами международного Соглашения о почтовых платежных услугах. Роль председателя комиссии была возложена на заместителя генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимира Салахутдинова.


До настоящего момента такие переводы могли осуществляться только через почтовые отделения, а почтовые операторы вели эту деятельность на основе двусторонних договоров используя локальные технологические решения и собственные торговые марки и бренды. При этом скорость прохождения международных почтовых переводов может составлять несколько дней. 

Новая концепция принципиально меняет подход почтовых операторов к международным денежным переводам, в том числе: 

- Снимает ограничение на осуществление переводов только в почтовой сети. Данное изменение открывает возможность почтам принимать и выплачивать денежные переводы через агентские сети, а также в полной мере использовать дистанционные каналы, включая мобильные решения.

- Обеспечивает создание единой технологической платформы для международных денежных переводов, а также единого бренда. При этом почтовые переводы станут осуществляться мгновенно, в режиме онлайн, по унифицированным операционным и технологическим стандартам, а работа почтовых операторов будет осуществляться на основании многосторонних договоров (договоров присоединения). Данная услуга будет предлагаться во всех странах под единым брендом PosTransfer, для которого был разработан и утверждён логотип и фирменный стиль.

По материалам Почты России

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ