24.02.2012, 10:30
Количество просмотров 97

Подведены итоги кампании «Зима с ВТБ Банком» среди держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения)

По результатам розыгрыша в рамках кампании «Зима с ВТБ Банком», проводимой  банком ВТБ (Армения) и компанией Visa Inc., главный приз –...
Подведены итоги кампании «Зима с ВТБ Банком» среди держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения)

Толковый словарь

По результатам розыгрыша в рамках кампании «Зима с

ВТБ Банком», проводимой  банком ВТБ

(Армения) и компанией Visa Inc.,

главный приз – путевку на двоих в ОАЭ получил oдин из самых активных держателей

карт банка, Самвел Саркисян.

В рамках данной акции также были разыграны 100

ценных призов, среди которых 49 сертификатов на покупку бытовой техники и 50

сертификатов на оформление банковских продуктов Банка ВТБ (Армения) на льготных

условиях: –1% на кредит или +1% на вклад.

«Маркетинговая кампания «Зима с ВТБ» была направлена

на увеличение объема безналичных платежей по картам Visa ВТБ Банка (Армения) и

повышение осведомленности потребителей Армении о функциональности современных

платежных карт Visa. Держатели карт с готовностью откликнулись на это

предложение, поскольку акция была проведена именно в тот период, когда

безналичные платежи более целесообразны» – отметил директор департамента развития

розничного бизнеса банка ВТБ (Армения) Артак Хачатрян. Он добавил, что банк

намерен проводить аналогичные акции, которые будут в основном направлены на

повышение качества обслуживания клиентов, стимуляцию роста безналичных платежей

и применение расширенного ассортимента карточных инструментов.

 За 3 месяца

действия акции (с 1 ноября 2011 г. до 31 января 2012 г.) количество безналичных

операций по картам Visa Банка ВТБ увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным

периодом 2010 – 2011 гг. При этом обороты по картам Visa ВТБ Банка (Армения) в

период проведения кампании увеличились на 40% (на 1 млрд драмов или 2,5 тыс.

долл. США). Среднедневное количество операций по картам Visa в период

проведения кампании составило 6 тыс.

По словам Артака Хачатряна, банк в 2012 г. планирует

увеличить карточный портфель на 30%. данный рост будет в основном обеспечен за

счет новых карточных продуктов, которые банк намерен внедрить исходя из

потребительского спроса. Среди них предусматривается ко-брендовый проект с

компанией АрменТелл (торговая марка Beeline) и ряд  других акций. На данный момент, количество

карт банка превышает 140 тыс.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Retail & Loyaltyи Наш регион.

По материалам Банка

ВТБ (Армения) и FinPort

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ