курс цб на 20.11:
59.6325
70.3604

Подведены итоги кампании «Зима с ВТБ Банком» среди держателей карт Visa Банка ВТБ (Армения)

24 февраля 2012 10:30 Количество просмотров50 просмотров

Толковый словарь

По результатам розыгрыша в рамках кампании «Зима с
ВТБ Банком», проводимой  банком ВТБ
(Армения) и компанией Visa Inc.,
главный приз – путевку на двоих в ОАЭ получил oдин из самых активных держателей
карт банка, Самвел Саркисян.

В рамках данной акции также были разыграны 100
ценных призов, среди которых 49 сертификатов на покупку бытовой техники и 50
сертификатов на оформление банковских продуктов Банка ВТБ (Армения) на льготных
условиях: –1% на кредит или +1% на вклад.

«Маркетинговая кампания «Зима с ВТБ» была направлена
на увеличение объема безналичных платежей по картам Visa ВТБ Банка (Армения) и
повышение осведомленности потребителей Армении о функциональности современных
платежных карт Visa. Держатели карт с готовностью откликнулись на это
предложение, поскольку акция была проведена именно в тот период, когда
безналичные платежи более целесообразны» – отметил директор департамента развития
розничного бизнеса банка ВТБ (Армения) Артак Хачатрян. Он добавил, что банк
намерен проводить аналогичные акции, которые будут в основном направлены на
повышение качества обслуживания клиентов, стимуляцию роста безналичных платежей
и применение расширенного ассортимента карточных инструментов.

 За 3 месяца
действия акции (с 1 ноября 2011 г. до 31 января 2012 г.) количество безналичных
операций по картам Visa Банка ВТБ увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным
периодом 2010 – 2011 гг. При этом обороты по картам Visa ВТБ Банка (Армения) в
период проведения кампании увеличились на 40% (на 1 млрд драмов или 2,5 тыс.
долл. США). Среднедневное количество операций по картам Visa в период
проведения кампании составило 6 тыс.

По словам Артака Хачатряна, банк в 2012 г. планирует
увеличить карточный портфель на 30%. данный рост будет в основном обеспечен за
счет новых карточных продуктов, которые банк намерен внедрить исходя из
потребительского спроса. Среди них предусматривается ко-брендовый проект с
компанией АрменТелл (торговая марка Beeline) и ряд  других акций. На данный момент, количество
карт банка превышает 140 тыс.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Retail & Loyaltyи Наш регион.

По материалам Банка
ВТБ (Армения) и FinPort




В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 12:22
Количество просмотров 29 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 82 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 787 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 288 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 730 просмотров