курс цб на 22.09:
58.2242
69.2635

ПриватБанк будет улучшать сервис с помощью «фотожалоб» клиентов

28 сентября 2012 11:36 Количество просмотров43 просмотра

Толковый словарь

«ПриватБанк – самый большой украинский банк и иногда случаются сбои техники или другие проблемы. Но сталкиваясь с неполадками сервиса, клиентам не всегда было удобно сообщить об этом нам, ведь надо было звонить или писать банку – комментирует руководитель Направления «Внутренний аудит» ПриватБанка Улдис Упениекс. – Теперь же это можно сделать двумя кликами – просто запустить приложение и отправьте «фотосигнал» банку».

В банке отмечают, что система ПриватHelp работает круглосуточно, все сообщения пользователей оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные неполадки устраняться. Приложение само отправит банку не только фото, но и точное местонахождение «проблемного» сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения информации.

Установить ПриватHelp можно бесплатно c AppStore и Google Play.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Наш регион

По материалам ПриватБанка




В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 311 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 195 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 174 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 170 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 344 просмотра
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 215 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 337 просмотров