22.04.2013, 18:15
Количество просмотров 78

Процессинговый центр компании Hattha Kaksekar открыт в Камбодже

Международная компании "БПЦ Банковские Технологии", специализирующаяся в области разработки и поставки технологических решений...
Процессинговый центр компании Hattha Kaksekar открыт в Камбодже

Компания "БПЦ Банковские Технологии" внедрила ряд инновационных решений, впервые используемых на территории Камбоджи: обмен валюты без использования карты и биометрическую идентификацию по отпечаткам пальцев на банкоматах и POS-терминалах. Проведение платежей и погашение займов с использованием биометрии является наиболее удобным сервисом для всех клиентов Hattha, а также существенно снижает риск мошенничества. 

В основе новой системы – многофункциональное комплексное семейство продуктов SmartVista Hattha Kaksekar Limited входит в топ-4 крупнейших микрофинансовых институтов страны и предоставляет полный спектр финансовых услуг, включая кредиты и депозиты для частных лиц. 
Филиальная сеть компании насчитывает 125 подразделения в 24 провинциях страны, в штате компании порядка 1 360 сотрудников. 
Благодаря EMV приложению SmartVista, Hattha Kaksekar обладает широкими возможностями для выпуска локальных чиповых карт, соответствующих стандарту EMV.
"Поскольку семейство продуктов SmartVista является ядром нашей процессинговой системы, мы уверены в своих возможностях предоставить своим клиентам удобный доступ к широкому спектру инновационных решений, продуктов и услуг, которые, несомненно, изменят их жизнь к лучшему. Благодаря запуску SmartVista в промышленную эксплуатацию, эффективность нашей деятельности существенно выросла при значительном снижении затрат. 
Сегодня можно сказать, что мы на 5 лет опережаем развитие процессинговых систем, существующих в Камбодже. В результате планомерной миграции национальной платежной системы на стандарт EMV, Камбоджа является частью международного сообщества, принявшего стандарты безопасности электронных платежей, и мы планируем стать первой микрофинансовой компанией в стране, выпускающей чиповые карты", – сказал президент Hattha Kaksekar Limited Хут Иенг Тонг (Mr Hout Ieng Tong). 
Внедрение SmartVista, по его словам, позволило компании Hattha Kaksekar реализовать стратегию развития бизнеса в части предоставления широкого спектра продуктов и услуг населению Камбоджи, используя различные каналы: банкоматы и POS-терминалы, мобильные телефоны. Решение от БПЦ является многофункциональной платформой для управления всеми карточными продуктами: дебетовыми, кредитными, предоплаченными, виртуальными картами. В настоящее время клиенты Hattha могут воспользоваться услугами запроса баланса и минивыписки, изменения PIN-кода, осуществлять денежные переводы на банкоматах и POS-терминалах. Компания также может предложить своим клиентам воспользоваться мобильными платежами на территории всей страны. 
"БПЦ рад оказать поддержку компании Hattha в вопросах предоставления инновационных продуктов и услуг клиентам. Благодаря семейству продуктов SmartVista, Hattha Kaksekar не только способна выводить новые продукты и решения на рынок гораздо быстрее, при этом существенно снижая расходы, но и опережает по эффективности бизнеса остальных игроков камбоджийского рынка. В очередной раз использование международного опыта БПЦ позволило реализовать все задуманное на высочайшем уровне и в оговоренные сроки. 
В данный момент Hattha обладает всем необходимым, чтобы активно развивать свой бизнес. Мы гордимся, что именно наша компания внесла свой вклад в реализацию стратегии инновационного роста бизнеса компании Hattha", – добавил управляющий директор БПЦ Банковские Технологии в странах Азиатско-Тихоокеанского региона Раджан Нараян. Клиентами компании БПЦ являются 104 крупнейших и наиболее динамично развивающихся финансовых компаний 33 стран мира 
По материалам "БПЦ Банковские Технологии"

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ