08.12.2014, 14:16
Количество просмотров 45

QIWI запускает «Лабораторию исследований»

Группа QIWI запустила новый внутренний проект «Лаборатория исследований», в рамках которого будет изучаться взаимодействие...
QIWI запускает «Лабораторию исследований»

Специалисты «Лаборатории» приступили к анализу перспективных проектов компании и реализации первых исследований, включая usability-тестирование. В ходе интервью и наблюдения за целевой аудиторией будут формироваться рекомендации по улучшению интерфейсов QIWI. Вовлеченность во все этапы исследований позволит экспертам «Лаборатории» обеспечить высокое качество аналитической информации, сократить временные и финансовые затраты и ускорить получение обратной связи от пользователей. 


«Услуги QIWI доступны на всех известных платформах, от платежных терминалов до мобильных приложений. Мы работаем с самыми разными социальными группами. Компания проделала большой путь в изучении своей аудитории и накопила немало информации о пользовательских привычках и предпочтениях. Новая рабочая группа поможет нам оценить и систематизировать эти знания для более эффективного примения их в работе с нашими продуктами и интерфейсами. Уверена, что первые плоды работы «Лаборатории исследований» не заставят себя ждать», – сообщила директор департамента исследований рынка и потребителей Группы QIWI Мария Бужинская. 

 По материалам QIWI

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ