07.08.2012, 13:01
Количество просмотров 25

Украина: установка POS-терминалов способствует росту оборотов розничной торговли на 20-40%

Как сообщила директор департамента розничного бизнеса ПИВДЕНКОМБАНКА (Киев, Украина) Ирина Бойко, по статистике, прием карт...
Украина: установка POS-терминалов способствует росту оборотов розничной торговли на 20-40%

Толковый словарь

Как сообщила директор департамента розничного

бизнеса ПИВДЕНКОМБАНКА (Киев, Украина) Ирина Бойко, по статистике, прием карт

увеличивает оборот торгово-сервисного предприятия на 20-40% уже в течение

первого года после установки POS-терминала.

Эксперт отметила, что, согласно постановлению

Кабинета Министров Украины  №878 от

29.10.2010 г., все предприятия сферы услуг, общепита и продажи товаров, имеющие

площадь свыше 20 кв. м (а также АЗС меньшей площадью), работающие в городах с

населением свыше 25 тыс. людей, обязаны были обзавестись POS-терминалами еще до конца 2011 г.

«Реализация этого постановления на практике оказалась

делом добровольным, так как ответственность за его невыполнение в документе не

прописана. Однако когда торговые сети и отдельные предприниматели стали активно

готовиться к европейскому первенству по футболу, количество установленных

терминалов начало стремительно расти. Многие небольшие компании сочли это даже

не долгом, а жизненной необходимостью. Тем более что платить за само

оборудование и его установку им не приходится – торговые точки оплачивают

только комиссию за прием платежей, проведенных с помощью карт», – говорит Ирина

Бойко. По ее словам, для банка при установке POS-терминала важно лишь, чтобы у

торговца был определенный минимальный уровень оборотов.

Как отмечает эксперт ПИВДЕНКОМБАНКА, наличие POS-терминала стимулирует покупателей

– держателей карт к незапланированным покупкам, поскольку они не ограничены

имеющимися у них наличными средствами. «Психологами доказано, что клиенты

тратят больше, рассчитываясь картами. И наоборот, отсутствие терминала в более

или менее крупном магазине может достаточно негативно отразиться на его имидже

и способствовать снижению объема продаж или как минимум замедлить их рост», –добавляет

эксперт.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Retail & Loyalty и Наш регион.

По материалам smart-payments.info

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ