28.06.2017, 14:31
Количество просмотров 74

Развитие платежей в Европе: Visa инвестирует в онлайн-компанию Klarna

Сегодня Visa объявила о соглашении об инвестициях в компанию  Klarna. Стороны также намерены развивать стратегическое партнерство.
Развитие платежей в Европе: Visa инвестирует в онлайн-компанию Klarna

Klarna – одна из самых быстрорастущих онлайн-компаний в Европе, обслуживающая 60 млн потребителей и 70 тыс. предприятий розничной торговли.

Инвестиции в акционерный капитал и планы создания партнерства демонстрируют общий взгляд Visa и Klarna на необходимость ускорения онлайн- и мобильной торговли в интересах потребителей и ТСП по всей Европе.

Плановые инвестиции Visa являются частью глобальной стратегии по открытию экосистемы Visa и поддержки широкого круга новых партнеров, которые помогают переосмыслить и усовершенствовать процесс осуществления покупки для миллионов потребителей во всем мире. Klarna разрабатывает продукты, которые учитывают изменение потребительских предпочтений, обеспечивая гибкость и органичность процесса покупки, которых ожидают клиенты.

«Компания Klarna доказала свой опыт в области потребительского кредитования и онлайн-покупок, и вместе мы разделяем взгляд на то, как можно сделать сегодняшние процессы онлайн- и мобильной торговли такими же простыми, как и в реальном мире, – отметил Джим МакКарти (Jim McCarthy), исполнительный вице-президент Visa Inc. по инновациям и стратегическому партнерству – Visa стремится к сотрудничеству с новым поколением партнеров и поставщиков платежных сервисов, чтобы обеспечить безопасную онлайн-торговлю еще большему числу потребителей в Европе. Мы с нетерпением ждем возможности начала более тесного сотрудничества с Klarna, чтобы добиться этой цели».

«Партнерство Visa и Klarna вполне естественно. Обе стороны хорошо понимают важность потребительского кредита и ценность ориентированности на клиента при разработке инновационных платежных решений », – подчеркнул Себастьян Семятовски (Sebastian Siemiatowski), главный исполнительный директор и соучредитель Klarna.

По прогнозам Forrester, в ближайшие годы ожидается рост онлайн-продаж на десятки процентов. К 2021 году рост количества подключенных устройств и совершенствование мобильной связи приведут к тому, что онлайн-продажи достигнут 12% от общего объема розничных продаж в регионе. Кроме того, в Западной Европе ежегодный рост розничных онлайн-продаж, как ожидается, в течение следующих пяти лет составит в среднем 12%.

По материалам PLUSworld.ru, Visa

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ