15.11.2013,
16:20
68
Western Union в России запустила услугу денежных переводов онлайн с карт Visa и MasterCard
Как сообщил корреспонденту «ПЛАС» региональный директор Western Union в России Михаил Бабиренко, с 15 ноября 2013 г. компания запустила...
Напомним, что до последнего времени российским клиентам Western Union, оператором которой в РФ выступает ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток», был доступен лишь информационный сайт компании. В ноябре по адресу www.westernunion.ru заработал полноценный транзакционный сайт Western Union.
Таким образом, Россия стала 24-й страной в мире, где услуга денежных переводов в режиме онлайн доступна для клиентов Western Union.
В настоящее время на сайте поддерживаются онлайн-переводы с дебетовых и кредитных карт платежных систем Visa и MasterCard с получением адресатом перевода высланной суммы в любом из около 515000 пунктов обслуживания Western Union в 200 странах и территориях мира. Пока максимальная сумма перевода составляет 15 000 рублей, т. к. он является формально не идентифицированным, но в компании рассматривают возможности по увеличению пороговой суммы и расширению способов оплаты, в частности, с использованием дополнительных электронных каналов.
Технологическим партнером Western Union в рамках реализации нового сервиса онлайн-переводов выступил Москомприватбанк (входит в банковскую группу ПриватБанк), который, в частности, обеспечивает соответствие сервиса стандарту PCI DSS и национальным стандартам регулятора. Онлайн-регистрация пользователя происходит бесплатно и без указания паспортных данных, зарегистрированному пользователю автоматически присваивается уникальный ID в программе лояльности My WU. Информация о статусе перевода и реквизиты для его получения высылаются на мобильный телефон, указанный при регистрации. В модуле отправки перевода присутствует также функция автоматической конверсии валют по текущему курсу, иными словами, пользователь системы при отправке суммы перевода в рублях может узнать точную сумму, которую получит адресат в местной валюте, и при необходимости скорректировать ее.
«Запуск нового сервиса онлайн-переводов с транзакционного сайта и старт программы лояльности My WU является частью стратегии компании в России, направленной на расширение числа каналов дистрибуции, совершенствование пользовательского опыта и повышение гибкости политики ценообразования» – подчеркнул М. Бабиренко.
Подробности о новой услуге, ее маркетинговой и технологической составляющих, а также о текущих векторах и направлениях развития стратегии Western Union в России вы можете прочитать в эксклюзивном интервью с региональным директором Western Union в России и Президентом ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток» Михаилом Бабиренко в декабрьском (№12 (199)) номере журнала «ПЛАС».
По материалам ПЛАС