курс цб на 22.05:
62.5327
73.3321
курс криптовалют:
8390.8 $
695.52 $

Яндекс.Касса: компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма

12 мая 2017 10:33 Количество просмотров420 просмотров

Людям больше не придётся переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку. Платёжная кнопка будет прямо в письме: о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Новая услуга подойдёт любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

«Платёжная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов. Они переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно: чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу. Человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры. Например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

По материалам Яндекс.Деньги.

Версия для печати



В рубриках:
Рынок платежей
Форум экспертов
Уровень неизбежности блокчейн-трансформации – 20%
Так комментирует результаты недавнего исследования Gartner, согласно которым 77% компаний не собираются внедрять блокчейн, Андрей Поваров, директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС.
21 мая 2018 15:33
API: как платежный бизнес может выиграть от его внедрения
Алексей Малышев сооснователь и CEO финтех-платформы SDK.finance.
17 мая 2018 18:06
Слабый рубль убивает евразийскую интеграцию
По информации из деловых кругов, прошедший в Сочи 14 мая саммит Высшего Евразийского экономического совета был отмечен растущими разногласиями и противоречиями между его участниками. Касается это, прежде всего, валютно-финансовых вопросов, отмечает Александр Разуваев, директор аналитического департамента Альпари.
16 мая 2018 13:34
Лента новостей
Рынок платежей
Банки и МФО Touch Bank закрывается в России
16 мая 2018 14:31
Количество просмотров 487 просмотров