курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Яндекс.Кассы: компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма

12 мая 2017 10:33 Количество просмотров296 просмотров

Людям больше не придётся переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку. Платёжная кнопка будет прямо в письме: о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Новая услуга подойдёт любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

«Платёжная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов. Они переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно: чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу. Человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры. Например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

По материалам Яндекс.Деньги.




В рубриках:
Рынок платежей
Форум экспертов
Блокчейн – реальность или утопия? Мнение профессионалов
На международном форуме Sibos 2017, проходящем 16-19 октября в канадском Торонто, радужный оптимизм одних участников мероприятия – сторонников блокчейна, столкнулся с расчетливым прагматизмом других в ходе сессии, посвященной использованию блокчейна в сфере наличных платежей и расчетов по операциям с ценными бумагами.
18 октября 2017 15:00
Платежи в системе Swift: станет ли PCI DSS руководством по их защите? 
Заместитель руководителя глобальных транзакционных и платежных услуг Филипп Лепутр и директор по информационной безопасности Тьерри Оливье, фирма SocGen, дали оценку программы безопасности клиентов Swift (Customer Security Programme, CSP) и проанализировали возможные сценарии ее дальнейшего развития  с целью повышения сетевой безопасности потоков межбанковских платежей.
13 октября 2017 13:28
Виктор Достов об «антикарточной» директиве, удаленной идентификации и технологии блокчейн
Председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов делится мнением о том, куда движется рынок розничных финансовых услуг, и каковы новейшие тенденции регулирования в этой сфере, как развиваются институты удаленной идентификации клиентов и какое место занимают во всех этих трансформациях блокчейн и криптовалюты.
10 октября 2017 12:42
Лента новостей
Рынок платежей
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 537 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1204 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 251 просмотр