курс цб на 19.11:
59.6325
70.3604

Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через SMS

18 апреля 2016 11:15 Количество просмотров113 просмотров

Чтобы пройти идентификацию, нужно оставить заявку на сайте Яндекс.Денег. После этого Сбербанк пришлёт смс с номера 900 — ответив на него, пользователь разрешит банку передать свои личные данные платёжному сервису. Кошелёк станет идентифицирован в течение нескольких дней.

«Этот способ идентификации — самый удобный из существующих на рынке, — говорит Кирилл Мозголин, руководитель направления интеграции Яндекс.Денег. — И это лишь одна из возможностей, которые мы предлагаем тем, кто пользуется услугами и Яндекс.Денег, и Сбербанка. К примеру, наши пользователи могут без комиссии пополнить кошелёк в терминалах, банкоматах или через интернет-банкинг Сбербанка. В будущем таких возможностей станет ещё больше».

Владельцы идентифицированных кошельков получают ряд преимуществ. Так, с идентифицированного счета можно перечислить за один раз до 250 тысяч рублей, а с анонимного — до 15 тысяч. Кроме того, идентификация снимает ограничения, наложенные законом об анонимных платежах: пользователи получают возможность оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и переводить средства другим людям.

Идентифицировать кошелёк по-прежнему можно и другими способами: в офисе Яндекс.Денег в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в салонах Евросети по всей России или через систему Contact. Кроме того, заявление на идентификацию можно отправить по почте из любого города России и даже из другой страны.

По материалам Яндекс.Деньги




В рубриках:
Рынок платежей
Лента новостей
Рынок платежей
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 617 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 276 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 699 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 226 просмотров