Журнал ПЛАС Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS RSS

Сбербанк России и Inventive Retail Group запустили пилотный проект mPOS-эквайринга

Спонсор рубрики

14:43, 30 Мая 2014 Количество просмотров 2027 просмотров

Сбербанк России и Inventive Retail Group, представляющая на рынке торговые марки re:Store, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, впервые в России запустили пилотный проект mPOS-эквайринга, интегрированного с кассовым решением. В рамках проекта клиенты магазинов re:Store и Lego в Москве получили возможность оплачивать покупки с использованием банковских карт непосредственно из торгового зала, минуя очередь в кассу.

restore.jpgДля реализации проекта Inventive Retail Group разработала интегрированное с кассовым программным обеспечением приложение для смартфонов. Подобная технология позволяет в режиме реального времени осуществлять поиск товара по каталогу и определять его актуальную стоимость с учетом скидок и бонусных программ. Дополнительно у сотрудника магазина появилась возможность быстрого оформления покупки в торговом зале, используя функцию чтения штрих-кода товара. 

У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России. Сумма покупки автоматически транслируется в банковское приложение. В качестве подтверждения проведения операции держатель карты вводит личную подпись на экране смартфона. После проведения операции клиенту на указанный им электронный адрес высылается электронный чек, содержащий все необходимые реквизиты, подпись клиента, а также точное место проведения операции. Фискальный чек распечатывается отдельно. 

«Новые технологии в области торгового эквайринга появляются довольно часто, однако не все из них в финальной реализации удовлетворяют потребностям клиента, – говорит директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин. – По нашему мнению, mPOS является одной из технологий, которая за счет мобильности и доступности позволяет упростить процесс покупки для держателя карты». 

«Для покупателей применение новых технологий означает повышение скорости и качества обслуживания, для нас – дополнительные бизнес-выгоды», – говорит Евгений Бахин, директор по информационным технологиям Inventive Retail Group. В ближайшее время планируется реализация сервиса и в других регионах России. 

"Возможность расплатиться картой за товар в розничных сетях прямо в торговом зале не подходя к кассе, а также наличие интеграции с кассовым решением является совершенно верным и правильным шагом к развитию цельной структуры обслуживания клиента, – считает генеральный директор Swiff в России Рустам Усманов. Необходимым инструментом в этой системе является решение мобильного эквайринга, предоставленное Сбербанку компанией Swiff. Это позволяет внедрить лучшую мировую практику в мобильном эквайринге, развивать новые бизнес-кейсы и расширить спектр услуг не только для малого бизнеса, но и для сетевых компаний".
По материалам Сбербанка

Как вам статья?
(Нет голосов)


Новости по теме

10:34, 12 Мая 2014 Количество просмотров 1380 просмотров
Powa Technologies в партнерстве с компанией Swiff выводит mPOS-терминалы следующего поколения на развивающиеся рынки
Благодаря сотрудничеству лидеров отрасли, mPOS-терминалы PowaPOS появятся на рынках Азии, Африки и Латинской Америки.
14:11, 22 Апреля 2014 Количество просмотров 1775 просмотров
Яндекс.Деньги запустили mPOS-терминал под собственным брендом
Яндекс.Деньги начинают продажу mPOS-терминалов под собственным брендом, которые позволяют принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard.
13:36, 17 Января 2014 Количество просмотров 1232 просмотра
I Love Velvet представляет новую линейку mPOS-терминалов с двумя экранами
I Love Velvet, американский провайдер mPOS-терминалов и программного обеспечения для предприятий розничной торговли, авиакомпаний, досуговых центров и сети ресторанов, 13 января объявила о запуске новой линейки mPOS-терминалов серии DV (dual view) – с двумя экранами (обращенными один к продавцу и другой – к клиенту).


обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.