курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Открытие внедрил искусственный интеллект в работу операторов call-центра 

6 сентября 2017 14:27 Количество просмотров470 просмотров

Банк «Открытие» завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работе операторов контактного центра.

Контактный центр банка «Открытие» совместно с компанией Data Monsters завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работу операторов. По результатам пилота проект «Виртуальный помощник» позволил ускорить время ответа операторов на текстовые сообщения клиентов почти в два раза.

Виртуальный помощник подсказывает оператору ответы на текстовые сообщения клиентов в чат-боте. Он фиксирует наиболее часто повторяющиеся ответы операторов на те или иные запросы, анализирует, выбирает лучшие ответы и предлагает их для использования всем остальным операторам. В результате, оператор экономит время на ответы клиенту, а клиент не теряет ощущения разговора с «живым» человеком.

«Мы внимательно следим за качеством клиентского сервиса, поэтому одной из главных задач пилотного проекта было повышение скорости работы наших специалистов без потери качества ответов клиентам. Важно отметить, что на старте проекта ответы робота проходят валидацию оператором, прежде чем их увидит клиент. Это также позволяет дополнительно обучать искусственный интеллект, постоянно повышая его эффективность», — прокомментировала итоги пилотного проекта директор департамента клиентского обслуживания банка «Открытие» Ольга Асламова.

Виртуальный помощник самообучается в режиме реального времени, наблюдая за поведением клиентов и операторов.

«Накопив данные, виртуальный помощник сможет отвечать на самые частые вопросы без участия человека, а операторы будут отвечать на вопросы, требующие осмысления и креативности. Подобные системы искусственного интеллекта смогут изменить имидж оператора контакт-центра. Ведь в новых условиях человек играет роль эксперта и учителя искусственного интеллекта. Кроме того, робот запоминает лучшие ответы и предлагает их в качестве подсказок операторам. Таким образом, робот распространяет лучшие практики внутри команды, обучая операторов», — добавляет руководитель финтех-проектов «Открытия» Сергей Лукашкин.

Планируется, что в первую очередь система заработает в чате мобильного приложения банка, а позже будет использоваться и в чатах веб-сайта.

По материалам банка Открытие




В рубриках:
Технологии
Форум экспертов
Удаленная идентификация окончательно превратит банки в ИТ-компании
В сентябре 2017 года в Иннополисе (Республика Татарстан) прошла первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям – Innovate or Die.
15 ноября 2017 14:34
Что ждет рынок фальшивых банкнот после появления новых купюр? 
На сегодняшний день риск получения фальшивых денежных знаков на руки добросовестными гражданами достаточно высок. К тому же, общеизвестный факт, что с выходом новых купюр всегда наблюдается резкий всплеск подделок, как например, это произошло в 2006 году с вводом в оборот пятитысячных купюр. Поэтому не факт, что усиленный защитный комплекс новых банкнот 200 и 2 000 рублей поможет избежать их подделки.
10 ноября 2017 14:24
Money20/20: взгляд из России на форум в Лас-Вегасе
22-25 октября 2017 года в Лас-Вегасе прошел ежегодный международный форум Money20/20. О том, какие новые тенденции помогло выявить это мероприятие, портал PLUSworld.ru беседует с Алексеем Шамайко, Директором программ по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком», принявшим участие в форуме.
3 ноября 2017 18:06
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 615 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 276 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 699 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 225 просмотров