курс цб на 20.09:
58.0993
69.6785

Digital Signage в ритейле. Универсальная маркетинговая стратегия как залог успешного развития бизнеса

7 сентября 2017 09:30 Количество просмотров196 просмотров

Современные цифровые решения, которые активно проникают в потребительский мир, дают неограниченные возможности для коммуникации с клиентом.

Начиная с простой доставки информации до покупателя, Digital Signage решения трансформировались с годами в полноценный инструмент, позволяющий эффективно управлять продажами, продвигать узнаваемость бренда, сопровождать клиента на его пути от цифровых платформ (приложений, веб-сайтов) до реальных магазинов.

Зависимость от технологий формирует рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей. Необходимо учитывать изменившуюся модель поведения покупателя (уход в интернет-покупки, мобильные приложения и социальные сети). По данным Internet Retailer Mobile, в 2015 году только приложения обеспечили 42% всей мобильной торговли. Не понимать новую цифровую действительность равносильно потере части прибыли.

Digital Signage превращает магазин в пункт взаимодействия, в вид развлечения и общения. Для опытных ритейлеров цифровые системы – это не просто яркий рекламный инструмент, это неотъемлемая часть универсальной омниканальной маркетинговой стратегии. Клиента же привлекают мгновенная доставка персонализированной информации и предложений, технических характеристик товаров и пр., что доступно обычно только в Интернет-торговле. Такая гибридизации физических и цифровых возможностей – вот, что важно для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и выстраивания эффективных отношений бренда с клиентами.

Персонализация услуг за счет цифровых решений может существенно увеличить объем продаж. Пример – использование дисплеев для предоставления уникального контента для каждого клиента на основе истории его покупок, его интересов, социальных сетей и т.д. Этого можно добиться считыванием штрих-кода на клиентской карточке в киоске или других программ лояльности магазина. Клиент просто сканирует свою карту и получает персонализированное предложение.

Другой пример – интерактивные примерочные, которые уже представлены в некоторых торговых точках иностранных представительств брендов Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff. В таких примерочных используют интерактивные сенсорные экраны или «умные» зеркала, дающие покупателям больше свободы действий. С их помощью можно самостоятельно изучать характеристики и разновидности товаров, подбирать размеры и рекомендуемые аксессуары, оплачивать товары без очереди с помощью мобильных платежных сервисов и даже настроить нужное освещение в примерочной. Кроме того, уже сейчас активно внедряются решения по использованию VR и AR технологий для розничной торговли.

Вот уже 11 лет в России местом смотра инновационного визуального оборудования и решений digital signage является международная выставка Integrated Systems Russia. Сюда привозят новые технологии ведущие мировые поставщики и российские интеграторы. В этом году выставка пройдет с 31 октября по 2 ноября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр».

Отдельный проект выставки Digital Signage Summit Russia посвящен комплексным решениям digital signage для индустрии розничной торговли. Это ключевое событие, собирающее вместе специалистов индустрии (поставщиков и интеграторов оборудования), а также заказчиков — девелоперов и управляющих ТРЦ, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, digital агентств, владельцев и операторов медиаплощадей и многих других.

Digital Signage Summit Russia включает в себя экспозицию готовых решений и конференцию «Digital Signage в ритейле».

К выступлению на конференции «Digital Signage в ритейле» приглашены представители международных и российских торговых сетей, розничных магазинов, ведущих московских ТРЦ и шоу-румов, банков, фитнес-центров, а также ведущие эксперты из invidis consulting и Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia.

В программе заявлено две секции. В рамках секции «Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей. Тренды для ритейла» рассмотрят технологии Digital Signage как важную часть брендовых коммуникаций в точке продаж, поговорят о мировых медиа-трендах и оценке эффективности рекламных кампаний, в которых использованы системы DS, проследят customer journey и мультиканальность в ритейле. Разумеется, будет представлен практический опыт внедрения DS.

Вторая часть будет посвящена Digital out-of-home и тем возможностям, которые эти решения открывают для ритейла. Конечно, снова не без примеров успешных кросс-медийных проектов с участием Dooh медиа.

По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Digital магазин» и «Digital кафе».




В рубриках:
Технологии

Похожие посты

Форум экспертов
Краудфандинг и краудинвестинг в России. Проблемы, которые можно решить с помощью блокчейна и не только
О проблемах практического финансирования в рамках краудфандинга и краудинвестинга в России и путях их решения порталу PLUSworld.ru рассказывает Денис Курильчик, генеральный директор ООО «МУЛЬТИПЕЙ».
19 сентября 2017 13:31
Как развитие цифровых платежей и ЧС способствуют спросу на наличные? 
Во многих странах мира развитие цифровых платежей вытесняет наличные. Однако существую регионы и ситуации, в которых бумажные деньги удерживают свое былое величие.
15 сентября 2017 12:30
Банки обязаны с 1 октября предоставлять в ЦБ данные о рисках. Как подготовить отчет?
Компания R-Style Softlab реализовала в АБС RS-Bank v. 5.5 для SMB-банков выпуск новой отчетной формы ЦБ РФ — 0409120 «Данные о риске концентрации». 
15 сентября 2017 11:24
Лента новостей
Технологии
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 249 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 159 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 142 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 146 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 335 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 203 просмотра
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 318 просмотров
Банки и МФО Крупнейшие банки вышли из АРБ 
12 сентября 2017 15:20
Количество просмотров 421 просмотр
Исследования Треть россиян знают о криптовалютах
12 сентября 2017 13:30
Количество просмотров 211 просмотров
Банки и МФО Square станет банком?
11 сентября 2017 14:31
Количество просмотров 351 просмотр