курс цб на 21.01:
56.5892
69.3953
курс криптовалют:
12845.9 $
1157.78 $

Digital Signage в ритейле. Универсальная маркетинговая стратегия как залог успешного развития бизнеса

7 сентября 2017 09:30 Количество просмотров433 просмотра

Современные цифровые решения, которые активно проникают в потребительский мир, дают неограниченные возможности для коммуникации с клиентом.

Начиная с простой доставки информации до покупателя, Digital Signage решения трансформировались с годами в полноценный инструмент, позволяющий эффективно управлять продажами, продвигать узнаваемость бренда, сопровождать клиента на его пути от цифровых платформ (приложений, веб-сайтов) до реальных магазинов.

Зависимость от технологий формирует рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей. Необходимо учитывать изменившуюся модель поведения покупателя (уход в интернет-покупки, мобильные приложения и социальные сети). По данным Internet Retailer Mobile, в 2015 году только приложения обеспечили 42% всей мобильной торговли. Не понимать новую цифровую действительность равносильно потере части прибыли.

Digital Signage превращает магазин в пункт взаимодействия, в вид развлечения и общения. Для опытных ритейлеров цифровые системы – это не просто яркий рекламный инструмент, это неотъемлемая часть универсальной омниканальной маркетинговой стратегии. Клиента же привлекают мгновенная доставка персонализированной информации и предложений, технических характеристик товаров и пр., что доступно обычно только в Интернет-торговле. Такая гибридизации физических и цифровых возможностей – вот, что важно для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и выстраивания эффективных отношений бренда с клиентами.

Персонализация услуг за счет цифровых решений может существенно увеличить объем продаж. Пример – использование дисплеев для предоставления уникального контента для каждого клиента на основе истории его покупок, его интересов, социальных сетей и т.д. Этого можно добиться считыванием штрих-кода на клиентской карточке в киоске или других программ лояльности магазина. Клиент просто сканирует свою карту и получает персонализированное предложение.

Другой пример – интерактивные примерочные, которые уже представлены в некоторых торговых точках иностранных представительств брендов Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff. В таких примерочных используют интерактивные сенсорные экраны или «умные» зеркала, дающие покупателям больше свободы действий. С их помощью можно самостоятельно изучать характеристики и разновидности товаров, подбирать размеры и рекомендуемые аксессуары, оплачивать товары без очереди с помощью мобильных платежных сервисов и даже настроить нужное освещение в примерочной. Кроме того, уже сейчас активно внедряются решения по использованию VR и AR технологий для розничной торговли.

Вот уже 11 лет в России местом смотра инновационного визуального оборудования и решений digital signage является международная выставка Integrated Systems Russia. Сюда привозят новые технологии ведущие мировые поставщики и российские интеграторы. В этом году выставка пройдет с 31 октября по 2 ноября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр».

Отдельный проект выставки Digital Signage Summit Russia посвящен комплексным решениям digital signage для индустрии розничной торговли. Это ключевое событие, собирающее вместе специалистов индустрии (поставщиков и интеграторов оборудования), а также заказчиков — девелоперов и управляющих ТРЦ, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, digital агентств, владельцев и операторов медиаплощадей и многих других.

Digital Signage Summit Russia включает в себя экспозицию готовых решений и конференцию «Digital Signage в ритейле».

К выступлению на конференции «Digital Signage в ритейле» приглашены представители международных и российских торговых сетей, розничных магазинов, ведущих московских ТРЦ и шоу-румов, банков, фитнес-центров, а также ведущие эксперты из invidis consulting и Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia.

В программе заявлено две секции. В рамках секции «Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей. Тренды для ритейла» рассмотрят технологии Digital Signage как важную часть брендовых коммуникаций в точке продаж, поговорят о мировых медиа-трендах и оценке эффективности рекламных кампаний, в которых использованы системы DS, проследят customer journey и мультиканальность в ритейле. Разумеется, будет представлен практический опыт внедрения DS.

Вторая часть будет посвящена Digital out-of-home и тем возможностям, которые эти решения открывают для ритейла. Конечно, снова не без примеров успешных кросс-медийных проектов с участием Dooh медиа.

По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Digital магазин» и «Digital кафе».




В рубриках:
Технологии
Форум экспертов
50-рублевые банкноты – слухи об их смерти явно преувеличены
На платежном рынке России одним из главных событий уходящего года стал ввод в обращение новых купюр номиналом 200 и 2000 рублей. В декабре 2017 г. ряд СМИ активно обсуждал информацию о выводе из оборота 50-рублевых купюр через пять лет в связи с политикой ЦБ по сокращению наличного денежного оборота в стране. Эксперт-консультант, партнер компании Currency Research (США), член Международной ассоциации IACA Виктор Ионов считает подобные тезисы и столь долгосрочный прогноз довольно наивными. Об этом он рассказал порталу PLUSworld.ru.
29 декабря 2017 13:04
eIDAS – новый гарант доверия к электронным транзакциям в Евросоюзе?
О сути грядущих законодательных изменений на рынках стран Евросоюза рассказывает Павел Есаков, эксперт по системам аутентификации компании CompuTel System Management. 
25 декабря 2017 14:15
Робоэдвайзерам есть чему поучиться у автомобильной промышленности
«Количество роботов превысит количество людей на планете Земля к 2035 году», – таким прогнозом поделились с индустрией эксперты на форуме инновационных финансовых технологий «Финополис-2017» в Сочи. В современном мире машины становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и все большее значение они приобретают и в сфере финансовых услуг. Так, робоэдвайзеры (роботы-консультанты) играют важную роль в управлении активами, помогая инвесторам осваивать цифровую торговлю за счет использования автоматизированных решений. Однако насколько успешными в реальной жизни окажутся гибридные решения, пока не ясно. Финтех-индустрии стоит обратить внимание на уроки из опыта автомобильной промышленности, чтобы избежать ошибок, которые могут замедлить технологический прогресс, считает Игорь Домброван, директор отдела институциональных продаж, Saxo Bank. 
22 декабря 2017 14:25
Лента новостей
Технологии
Мероприятия SiGMA 2017: Итоги
18 января 2018 13:41
Количество просмотров 128 просмотров
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 434 просмотра