курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Digital Signage в ритейле. Универсальная маркетинговая стратегия как залог успешного развития бизнеса

7 сентября 2017 09:30 Количество просмотров344 просмотра

Современные цифровые решения, которые активно проникают в потребительский мир, дают неограниченные возможности для коммуникации с клиентом.

Начиная с простой доставки информации до покупателя, Digital Signage решения трансформировались с годами в полноценный инструмент, позволяющий эффективно управлять продажами, продвигать узнаваемость бренда, сопровождать клиента на его пути от цифровых платформ (приложений, веб-сайтов) до реальных магазинов.

Зависимость от технологий формирует рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей. Необходимо учитывать изменившуюся модель поведения покупателя (уход в интернет-покупки, мобильные приложения и социальные сети). По данным Internet Retailer Mobile, в 2015 году только приложения обеспечили 42% всей мобильной торговли. Не понимать новую цифровую действительность равносильно потере части прибыли.

Digital Signage превращает магазин в пункт взаимодействия, в вид развлечения и общения. Для опытных ритейлеров цифровые системы – это не просто яркий рекламный инструмент, это неотъемлемая часть универсальной омниканальной маркетинговой стратегии. Клиента же привлекают мгновенная доставка персонализированной информации и предложений, технических характеристик товаров и пр., что доступно обычно только в Интернет-торговле. Такая гибридизации физических и цифровых возможностей – вот, что важно для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и выстраивания эффективных отношений бренда с клиентами.

Персонализация услуг за счет цифровых решений может существенно увеличить объем продаж. Пример – использование дисплеев для предоставления уникального контента для каждого клиента на основе истории его покупок, его интересов, социальных сетей и т.д. Этого можно добиться считыванием штрих-кода на клиентской карточке в киоске или других программ лояльности магазина. Клиент просто сканирует свою карту и получает персонализированное предложение.

Другой пример – интерактивные примерочные, которые уже представлены в некоторых торговых точках иностранных представительств брендов Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff. В таких примерочных используют интерактивные сенсорные экраны или «умные» зеркала, дающие покупателям больше свободы действий. С их помощью можно самостоятельно изучать характеристики и разновидности товаров, подбирать размеры и рекомендуемые аксессуары, оплачивать товары без очереди с помощью мобильных платежных сервисов и даже настроить нужное освещение в примерочной. Кроме того, уже сейчас активно внедряются решения по использованию VR и AR технологий для розничной торговли.

Вот уже 11 лет в России местом смотра инновационного визуального оборудования и решений digital signage является международная выставка Integrated Systems Russia. Сюда привозят новые технологии ведущие мировые поставщики и российские интеграторы. В этом году выставка пройдет с 31 октября по 2 ноября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр».

Отдельный проект выставки Digital Signage Summit Russia посвящен комплексным решениям digital signage для индустрии розничной торговли. Это ключевое событие, собирающее вместе специалистов индустрии (поставщиков и интеграторов оборудования), а также заказчиков — девелоперов и управляющих ТРЦ, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, digital агентств, владельцев и операторов медиаплощадей и многих других.

Digital Signage Summit Russia включает в себя экспозицию готовых решений и конференцию «Digital Signage в ритейле».

К выступлению на конференции «Digital Signage в ритейле» приглашены представители международных и российских торговых сетей, розничных магазинов, ведущих московских ТРЦ и шоу-румов, банков, фитнес-центров, а также ведущие эксперты из invidis consulting и Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia.

В программе заявлено две секции. В рамках секции «Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей. Тренды для ритейла» рассмотрят технологии Digital Signage как важную часть брендовых коммуникаций в точке продаж, поговорят о мировых медиа-трендах и оценке эффективности рекламных кампаний, в которых использованы системы DS, проследят customer journey и мультиканальность в ритейле. Разумеется, будет представлен практический опыт внедрения DS.

Вторая часть будет посвящена Digital out-of-home и тем возможностям, которые эти решения открывают для ритейла. Конечно, снова не без примеров успешных кросс-медийных проектов с участием Dooh медиа.

По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Digital магазин» и «Digital кафе».




В рубриках:
Технологии
Форум экспертов
Удаленная идентификация окончательно превратит банки в ИТ-компании
В сентябре 2017 года в Иннополисе (Республика Татарстан) прошла первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям – Innovate or Die.
15 ноября 2017 14:34
Что ждет рынок фальшивых банкнот после появления новых купюр? 
На сегодняшний день риск получения фальшивых денежных знаков на руки добросовестными гражданами достаточно высок. К тому же, общеизвестный факт, что с выходом новых купюр всегда наблюдается резкий всплеск подделок, как например, это произошло в 2006 году с вводом в оборот пятитысячных купюр. Поэтому не факт, что усиленный защитный комплекс новых банкнот 200 и 2 000 рублей поможет избежать их подделки.
10 ноября 2017 14:24
Money20/20: взгляд из России на форум в Лас-Вегасе
22-25 октября 2017 года в Лас-Вегасе прошел ежегодный международный форум Money20/20. О том, какие новые тенденции помогло выявить это мероприятие, портал PLUSworld.ru беседует с Алексеем Шамайко, Директором программ по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком», принявшим участие в форуме.
3 ноября 2017 18:06
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 615 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 276 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 699 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 225 просмотров