курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

27 сентября 2017 15:28 Количество просмотров580 просмотров

Потребители теперь могут приобретать изделия от Atelier Swarovski для украшения домашнего интерьера, используя VR-приложение на мобильном телефоне, и оплачивать их с помощью Masterpass.

Mastercard и Swarovski запустили приложение виртуальной реальности (VR) для покупки предметов из коллекции домашнего декора от Atelier Swarovski.

Приложение переносит потребителей в дом, в интерьере которого используются предметы Swarovski. Покупатели могут посмотреть и приобрести изделия, оплатив их с помощью цифрового платежного сервиса Masterpass, не выходя из VR. Коллекция включает функциональные и декоративные хрустальные предметы домашнего интерьера, разработанные всемирно известными архитекторами и дизайнерами.

Потребители могут поместить свой телефон в совместимую гарнитуру VR, пройти через пять зон виртуального дома и посмотреть работы таких художников, как норвежец Ким Том, Альдо Баккер из Амстердама, испанский дизайнер Томас Алонсо и известный архитектор Заха Хадид. Находясь в среде VR, можно узнать историю каждого предмета, прочитать описания, посмотреть цены, а в некоторых случаях посмотреть видео о процессе его создания.

Как это работает:

  • При запуске приложения пользователям предлагается войти в систему и начать безопасную аутентифицированную сессию, используя данные учетной записи Masterpass.
  • После начала сессии потребитель сможет «пройтись» по различным комнатам дома и просмотреть коллекцию, поворачивая голову влево, вправо, вверх и вниз.
  • После того, как покупатель принял решение и выбрал товар из коллекции, который он хочет приобрести, он может добавить его в корзину и осуществить расчет, используя кнопку Masterpass, которая появляется под описанием товара.
  • Когда покупатель выходит из виртуально реальности, приложение обнаруживает, что гарнитура снята; потребитель автоматически выводится из учетной записи Masterpass для предотвращения оплаты покупок, которые он не собирался делать.

«Поскольку объем электронной торговли нашего бизнеса продолжает расти, это партнерство даст возможность потребителям полностью погрузиться в процесс покупки, чтобы рассмотреть и выбрать товар, а затем легко осуществить платеж. Передовая технология VR позволяет потребителям полностью осознать масштаб и подробнее изучить детали дизайна, прежде чем совершить покупку, находясь при этом в любом месте», — прокомментировала Надя Сваровски, член правления Swarovski Crystal Business.

Виртуальная интерактивная модель была создана компанией Youvisit, работающей в сфере технологий виртуальной реальности. Приложение можно будет загрузить из iTunes и магазинов Google Play уже в октябре.

По материалам PLUSworld.ru, Mastercard




В рубриках:
Технологии
Форум экспертов
Блокчейн – реальность или утопия? Мнение профессионалов
На международном форуме Sibos 2017, проходящем 16-19 октября в канадском Торонто, радужный оптимизм одних участников мероприятия – сторонников блокчейна, столкнулся с расчетливым прагматизмом других в ходе сессии, посвященной использованию блокчейна в сфере наличных платежей и расчетов по операциям с ценными бумагами.
18 октября 2017 15:00
Платежи в системе Swift: станет ли PCI DSS руководством по их защите? 
Заместитель руководителя глобальных транзакционных и платежных услуг Филипп Лепутр и директор по информационной безопасности Тьерри Оливье, фирма SocGen, дали оценку программы безопасности клиентов Swift (Customer Security Programme, CSP) и проанализировали возможные сценарии ее дальнейшего развития  с целью повышения сетевой безопасности потоков межбанковских платежей.
13 октября 2017 13:28
Виктор Достов об «антикарточной» директиве, удаленной идентификации и технологии блокчейн
Председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов делится мнением о том, куда движется рынок розничных финансовых услуг, и каковы новейшие тенденции регулирования в этой сфере, как развиваются институты удаленной идентификации клиентов и какое место занимают во всех этих трансформациях блокчейн и криптовалюты.
10 октября 2017 12:42
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 218 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1204 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 250 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 910 просмотров