курс цб на 15.12:
58.7082
69.4048

Япония: билборды сканируют лица прохожих

29 июня 2012 01:09 Количество просмотров32 просмотра

 style=width: 250px; height: 178px; src=В Японии в пилотном режиме работают цифровые рекламные щиты, способные различать пол и примерный возраст находящихся вблизи людей. На основании этих параметров выбирается наиболее подходящая реклама.
Эксперимент проводит консорциум из 11 железнодорожных компаний, которые недавно установили 27 интеллектуальных билбордов на подземных станциях пригородной зоны Токио. Щиты оборудованы специальными камерами с технологией распознавания лиц.
По словам организаторов, камеры способны различать пол и примерный возраст человека, если тот проходит перед щитом и хотя бы на секунду задерживает взгляд на экране. Данные для людей, собравшихся на станции перед цифровым билбордом, каким-то образом усредняются, после чего демонстрируется интерактивная реклама, которая отвечает интересам этой группы людей.
Заверяется, что никакой персональной информации не собирается – работа производится только с данными о безликих группах людей. Даже если киберзащита этих рекламных щитов и будет взломана, пассажирам не угрожает утечка персональных данных.
Эксперимент продлится год, после чего железнодорожники решат, стоит ли внедрять данную систему.

По материалам penki.lt




В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 242 просмотра
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 123 просмотра
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 178 просмотров
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 175 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 429 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 463 просмотра
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 206 просмотров