курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

AT Consulting улучшила эргономику CRM-системы ОТП Банка

27 января 2015 12:12 Количество просмотров73 просмотра

В 2009 году компания AT Consulting внедрила в ОТП Банке единое фронт-офисное решение на основе Oracle Siebel CRM, позволяющее быстро выводить на рынок различные кредитные продукты. На момент перехода на новую версию в CRM-системе уже осуществлялись процессы автокредитования, ипотечного кредитования, выдачи ссуд наличными, кредитования в точках продаж, выпуска и обслуживания кредитных карт, процессы целевого маркетинга, работа контакт-центра. Обновленная CRM-система сохранила широкую функциональность и существенно улучшила эргономику интерфейса. Благодаря технологии Open User Interface она обеспечила доступ к современным возможностям настройки интерфейса и сняла ограничения по версии браузера. Это позволило банку реализовать множество бизнес-идей в процессах потребительского кредитования и работы с агентской сетью. Кроме того, для установки новых версий CRM-системы теперь не нужно обновлять рабочие места агентов. Дальнейшие обновления могут устанавливаться централизованно, что крайне важно при наличии большой агентской сети, использующей систему удаленно через интернет. 

Проект был реализован в короткие сроки: переход провели в течение всего трех месяцев. Наиболее сложной была организационная часть. Специалисты ОТП Банка установили обновления на все рабочие места, в том числе агентов и партнеров, а также подготовили инфраструктуру для новой версии CRM-системы. Команда AT Consulting разработала план миграции, провела полный цикл тестирования и обновление системы. 
«Сложность CRM-системы и ее огромное влияние на все ключевые бизнес-процессы банка трудно переоценить. Для нас это единый фронт-офис, через который проходят все продажи и взаимодействие с клиентами. Именно поэтому нам было важно, чтобы обновление системы не отразилось на основной части пользователей. Благодаря слаженной совместной работе нам удалось успешно решить эту задачу. Новая CRM позволила модернизировать инфраструктуру и существенно расширить возможности интерфейса, улучшив эргономику для наших сотрудников. Мы сняли все ограничения в разработке инновационных процессов, отвечающих современным требованиям к удобству интерфейса», – отмечает Максим Пустовой, заместитель председателя правления ОТП Банка. 
«Основная задача заключалась в том, чтобы провести обновление максимально незаметно для пользователей системы. Мы отслеживали все этапы работы как административно, так и с помощью специально разработанной тестовой метрики, которая позволяла получать отчет о ходе миграции. Уникальность проекта заключается в том, что, несмотря на масштаб использования системы, нам удалось добиться прерывания сервиса лишь на несколько ночных часов. Фактически все сервисы банка продолжали работать в штатном режиме», – добавляет Андрей Солодилов, партнер компании AT Consulting. 
 По материалам AT Consulting




В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 368 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 220 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1204 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 250 просмотров