курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» внедрил голосовую биометрию в своем call-центре

21 октября 2014 11:19 Количество просмотров112 просмотров

Банк сообщает некоторые подробности внедрения. Так, по имеющейся информации, приложение по распознаванию голоса в режиме онлайн создает индивидуальные голосовые слепки для каждого нового звонящего в ходе стандартной процедуры идентификации в колл-центре. При последующих звонках созданные слепки используются для автоматического распознавания клиента. 

Использование новой технологии, говорят в банке, позволяет ТКС Банку при каждом последующем звонке идентифицировать клиента, который ранее хотя бы один раз обращался в центр обслуживания клиентов ТКС, в течение семи секунд. Такая процедура помогает сэкономить в среднем 40—60 секунд за звонок, значительно повышая качество обслуживания и сокращая затрачиваемое клиентом время без ущерба для безопасности осуществляемых через колл-центр ТКС операций. 
Летом 2014 г., после успешного завершения тестирования, технология по распознаванию голоса в режиме онлайн была внедрена на большую часть рабочих мест в центре обслуживания клиентов банка. Проект был реализован в сотрудничестве с компанией NICE Systems, которая специализируется на технологиях записи телефонных разговоров, обеспечении безопасности личных данных и системах видеонаблюдения. 
Вячеслав Цыганов, вице-президент ТКС Банка по информационным технологиям, отмечает в своем комментарии для СМИ, что "…поскольку ТКС Банк работает со своими клиентами исключительно через дистанционные каналы, центр обслуживания клиентов является одним из основных каналов коммуникации с клиентами. Здесь обрабатывается более полутора миллионов звонков в месяц. Внедрение технологии по распознаванию голоса в режиме онлайн позволило банку значительно повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить их время, так как теперь клиенты не должны тратить время, отвечая на вопросы о личных данных. Более того, нововведение позволило повысить и степень безопасности при проведении операций". 
Отметим, что за данную инновацию журнал The Banker, входящий в группу Financial Times, присудил ТКС Банку награду «Технологический проект года» в номинации «Обслуживание клиентов» за внедрение технологии по распознаванию голоса в режиме онлайн в центре обслуживания клиентов банка. 
По материалам ТКС Банк



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 340 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 223 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 248 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 823 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 300 просмотров