курс цб на 20.09:
58.0993
69.6785

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» внедрил голосовую биометрию в своем call-центре

21 октября 2014 11:19 Количество просмотров90 просмотров

Банк сообщает некоторые подробности внедрения. Так, по имеющейся информации, приложение по распознаванию голоса в режиме онлайн создает индивидуальные голосовые слепки для каждого нового звонящего в ходе стандартной процедуры идентификации в колл-центре. При последующих звонках созданные слепки используются для автоматического распознавания клиента. 

Использование новой технологии, говорят в банке, позволяет ТКС Банку при каждом последующем звонке идентифицировать клиента, который ранее хотя бы один раз обращался в центр обслуживания клиентов ТКС, в течение семи секунд. Такая процедура помогает сэкономить в среднем 40—60 секунд за звонок, значительно повышая качество обслуживания и сокращая затрачиваемое клиентом время без ущерба для безопасности осуществляемых через колл-центр ТКС операций. 
Летом 2014 г., после успешного завершения тестирования, технология по распознаванию голоса в режиме онлайн была внедрена на большую часть рабочих мест в центре обслуживания клиентов банка. Проект был реализован в сотрудничестве с компанией NICE Systems, которая специализируется на технологиях записи телефонных разговоров, обеспечении безопасности личных данных и системах видеонаблюдения. 
Вячеслав Цыганов, вице-президент ТКС Банка по информационным технологиям, отмечает в своем комментарии для СМИ, что "…поскольку ТКС Банк работает со своими клиентами исключительно через дистанционные каналы, центр обслуживания клиентов является одним из основных каналов коммуникации с клиентами. Здесь обрабатывается более полутора миллионов звонков в месяц. Внедрение технологии по распознаванию голоса в режиме онлайн позволило банку значительно повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить их время, так как теперь клиенты не должны тратить время, отвечая на вопросы о личных данных. Более того, нововведение позволило повысить и степень безопасности при проведении операций". 
Отметим, что за данную инновацию журнал The Banker, входящий в группу Financial Times, присудил ТКС Банку награду «Технологический проект года» в номинации «Обслуживание клиентов» за внедрение технологии по распознаванию голоса в режиме онлайн в центре обслуживания клиентов банка. 
По материалам ТКС Банк



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 285 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 163 просмотра
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 149 просмотров
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 154 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 337 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 204 просмотра
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 325 просмотров
Банки и МФО Крупнейшие банки вышли из АРБ 
12 сентября 2017 15:20
Количество просмотров 423 просмотра