курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

БПЦ Банковские Технологии объединила каналы продаж «Аэрофлота» на базе SmartVista

13 февраля 2012 14:32 Количество просмотров53 просмотра

Толковый словарь

Ранее существовавшая в компании «Аэрофлот» система обработки платежей требовала постоянных вложений в инфраструктуру и не позволяла унифицировать интерфейсы различных каналов оплаты авиабилетов. В рамках реализации стратегии по преобразованию и структурированию многоуровневой платежной системы «Аэрофлот» привлек БПЦ Банковские Технологии к работе над единым платежным решением. Внедрение семейства продуктов SmartVista, ставших основой для создания централизованного шлюза, предоставило «Аэрофлоту» возможность управлять платежными каналами различных банков-эквайеров и партнеров, а также напрямую взаимодействовать с платежными системами.

Базовая функциональность решения позволяет частным клиентам и партнёрам компании Аэрофлот покупать билеты с использованием различных каналов, включая банкоматы, киоски, платежные терминалы, колл-центры, мобильные и Интернет-платежи, в том числе через платёжных агентов.

Решение БПЦ позволяет гибко формировать широкий спектр оперативных отчетов и вести претензионную работу в соответствии с требованиями «Аэрофлота». Единое платежное решение полностью интегрировано в существующую ИТ-систему компании и связано с консолидированным центром бронирования авиабилетов, что обеспечивает целостность данных и высокую эффективность обработки транзакций. Решение соответствует требованиям стандарта PSI-DSS и обеспечивает высокий уровень безопасности платежей

В дополнение к базовому функционалу БПЦ внедрил ряд решений, позволяющих реализовывать новые услуги для участников программы «Аэрофлот Бонус». Помимо управления взаимозачетами и списанием бонусных миль при покупке билетов, клиенты Аэрофлота могут также использовать бонусные мили при приобретении товаров и услуг партнеров Аэрофлот – компаний iGlobe, Simple, и др.

Василий Григорьев, генеральный директор БПЦ Банковские Технологии:  «Выбор решения БПЦ для создания централизованного платежного решения крупнейшей российской авиакомпании является ещё одним доказательством широкого спектра возможностей семейства продуктов SmartVista, её гибкой конфигурации и способности адаптироваться к уникальным требованиям любого вида бизнеса, связанного с электронными платежами. «Аэрофлот» уже оценил преимущества работы SmartVista, связанные со снижением затрат на поддержание системы. Более того, благодаря неограниченным возможностям масштабирования, решение будет расти вместе с бизнесом авиакомпании».

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам БПЦ Банковские Технологии



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 358 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 243 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 284 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 843 просмотра