курс цб на 20.09:
58.0993
69.6785

БПЦ Банковские Технологии объединила каналы продаж «Аэрофлота» на базе SmartVista

13 февраля 2012 14:32 Количество просмотров39 просмотров

Толковый словарь

Ранее существовавшая в компании «Аэрофлот» система обработки платежей требовала постоянных вложений в инфраструктуру и не позволяла унифицировать интерфейсы различных каналов оплаты авиабилетов. В рамках реализации стратегии по преобразованию и структурированию многоуровневой платежной системы «Аэрофлот» привлек БПЦ Банковские Технологии к работе над единым платежным решением. Внедрение семейства продуктов SmartVista, ставших основой для создания централизованного шлюза, предоставило «Аэрофлоту» возможность управлять платежными каналами различных банков-эквайеров и партнеров, а также напрямую взаимодействовать с платежными системами.

Базовая функциональность решения позволяет частным клиентам и партнёрам компании Аэрофлот покупать билеты с использованием различных каналов, включая банкоматы, киоски, платежные терминалы, колл-центры, мобильные и Интернет-платежи, в том числе через платёжных агентов.

Решение БПЦ позволяет гибко формировать широкий спектр оперативных отчетов и вести претензионную работу в соответствии с требованиями «Аэрофлота». Единое платежное решение полностью интегрировано в существующую ИТ-систему компании и связано с консолидированным центром бронирования авиабилетов, что обеспечивает целостность данных и высокую эффективность обработки транзакций. Решение соответствует требованиям стандарта PSI-DSS и обеспечивает высокий уровень безопасности платежей

В дополнение к базовому функционалу БПЦ внедрил ряд решений, позволяющих реализовывать новые услуги для участников программы «Аэрофлот Бонус». Помимо управления взаимозачетами и списанием бонусных миль при покупке билетов, клиенты Аэрофлота могут также использовать бонусные мили при приобретении товаров и услуг партнеров Аэрофлот – компаний iGlobe, Simple, и др.

Василий Григорьев, генеральный директор БПЦ Банковские Технологии:  «Выбор решения БПЦ для создания централизованного платежного решения крупнейшей российской авиакомпании является ещё одним доказательством широкого спектра возможностей семейства продуктов SmartVista, её гибкой конфигурации и способности адаптироваться к уникальным требованиям любого вида бизнеса, связанного с электронными платежами. «Аэрофлот» уже оценил преимущества работы SmartVista, связанные со снижением затрат на поддержание системы. Более того, благодаря неограниченным возможностям масштабирования, решение будет расти вместе с бизнесом авиакомпании».

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам БПЦ Банковские Технологии



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 278 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 159 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 147 просмотров
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 151 просмотр
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 336 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 203 просмотра
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 319 просмотров
Банки и МФО Крупнейшие банки вышли из АРБ 
12 сентября 2017 15:20
Количество просмотров 422 просмотра
Исследования Треть россиян знают о криптовалютах
12 сентября 2017 13:30
Количество просмотров 212 просмотров