курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

ЦФТ представил универсальное решение для сетей банковского самообслуживания

23 апреля 2015 13:42 Количество просмотров85 просмотров

Одним из способов решения этого комплекса проблем является «перезагрузка» сложившихся в банке подходов к управлению собственными сетями самообслуживания. Анализ показывает, что при сопоставимой совокупной инфраструктуре банки на данный момент проигрывают небанковским игрокам рынок массовых платежей. Очевиден факт – банковские устройства недостаточно востребованы. По имеющейся статистике, среднее количество операций в одном российском банковском устройстве самообслуживания в месяц составляет порядка 600. При этом, согласно лучшим практикам, этот показатель может достигать 3,5 тыс. Для того чтобы реализовать имеющийся потенциал, важно дать клиенту легкий и удобный доступ к финансовым сервисам, используя сети устройств как привлекательный и эффективный пункт продаж продуктов клиентам. 

ЦФТ, аккумулировав свою экспертизу в создании программных продуктов для работы на розничных рынках, создал сервис «ЦФТ-Управление сетями самообслуживания». Решение позволяет банкам решить сразу комплекс задач: наполнить сеть самообслуживания востребованными и приносящими комиссионный доход сервисами, сделать управление инфраструктурой простым, сократить издержки банка на технологическую поддержку сети и претензионную работу. Сервис автоматизирует все параметры организации работы банка по дистанционному обслуживанию розничных клиентов, включая взаимодействие с АБС, ПЦ и биллингом, конфигурирование сетей, мониторинг и управление инфраструктурой, фрод-мониторинг, анализ и отчетность и многое другое. 
«Сегодня функционирование сложной архитектуры управления сетями устройств банка, как правило, обеспечивается массой разнообразных программных решений, требует значительных ресурсов и характеризуется слабой гибкостью. Решение ЦФТ позволяет в короткие сроки проводить изменения и осуществлять вывод на устройства самообслуживания новых услуг и продуктов во всей сети одновременно и работает для банков с разными процессинговыми центрами – как in-house так и outsourced. Кроме того, решение является "легким" еще и потому, что реализуется по модели SaaS и не требует задействования аппаратных комплексов банка», – подчеркнула директор сервиса «ЦФТ-Управление сетями самообслуживания» Виктория Смоленская. 
 По материалам ЦФТ



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 497 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 267 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 642 просмотра
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра