курс цб на 12.12:
59.2348
69.8023

Электронные счета выбрали 3,5 млн абонентов «Ростелекома»

4 сентября 2014 09:57 Количество просмотров53 просмотра

Все абоненты, которые выбрали электронный счет, не только помогают снизить потребление бумаги, но и получают поощрение. За переход на безбумажный счет в Едином личном кабинете начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на различные подарки (например, бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы из коллекции «Видеопроката» услуги «Интерактивное ТВ»). Электронный счет – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить личное время. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений. 

«Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять. Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Электронный счет «приходит» на неделю раньше, чем бумажный. Его удобно оплатить, не выходя из дома», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях. В сентябре текущего года начнется второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru (ЕЛКА), в котором размещаются электронные счета. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 г. будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета. Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счет и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счета не меняется. 
Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее о необходимых действиях можно узнать в публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома». Согласившись на получение электронного счета в ЕЛКА абонент может пользоваться всеми другими возможностями личного кабинета: управлять услугами и опциями, оплачивать свои услуги, подключить программу «Бонус» и заказывать подарки. 
 По материалам CNews



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 393 просмотра
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 360 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 180 просмотров
Наличные ЦБ выпустил памятные монеты к ЧМ-2018
5 декабря 2017 18:16
Количество просмотров 311 просмотров
Подпишитесь на рассылку и получайте только самые важные новости!
1/6
Спасибо за подписку!