11.07.2017, 09:15
Количество просмотров 84

Gartner отметил лидерство Oracle в сегменте управления доступом

В основе лидерства Oracle в «Магическом квадранте» Gartner 2017 такие критерии, как полнота концепции и способность ее реализовать.
Gartner отметил лидерство Oracle в сегменте управления доступом

Корпорация Oracle сообщила, что компания Gartner поместила Oracle в сегмент лидеров в отчете Gartner 2017 года «Магический квадрант по управлению доступом» (Magic Quadrant for Access Management, Worldwide 2017. Oracle считает, что лидерство Oracle Access Management еще сильнее утвердилось благодаря уникальным усовершенствованиям сервисов, внедренным в Oracle Identity Cloud Service в этом году.

«Мы считаем, что это признание является подтверждением выполнения обязательств Oracle по созданию полного портфолио PaaS-решений безопасности, составляющего неотъемлемую часть Oracle Cloud Platform, – заявил Питер Баркер (Peter Barker), старший вице-президент Oracle по идентификации и обеспечению безопасности. – Наша цель заключалась в том, чтобы предложить комплекс решений в области безопасности, которые клиент может адаптировать и масштабировать с целью обеспечения цифровой трансформации бизнеса. Oracle Identity Cloud Service – центральная часть структуры Security Operation Center (SOC), основанной на идентификационной информации, которая предлагает клиенту адаптивную, основанную на машинном обучении архитектуру безопасности».

При подготовке отчета Gartner оценивала поставщиков по их способности предложить комплексный набор функций управления доступом (Access Management - AM) для различных сценариев использования в разных географических регионах и отраслях, причем с выгодным, с точки зрения клиента, соотношением цены и качества. В отчете говорится: «Лидеры на рынке AM, как правило, имеют большие клиентские базы. Они предлагают наборы функций, которые востребованы клиентами в их сценариях использования. Далее, лидеры демонстрируют полноту концепции и способность ее воплощения с учетом предполагаемых требований в части технологии, методологии или способов реализации; они показывают, какую роль играет AM в наборе связанных друг с другом или смежных продуктов. Лидеры, как правило, добиваются высокого уровня удовлетворенности клиента возможностями АМ, процессом продаж и/или связанными с ними услугами и поддержкой».

«АМ распространяется, – говорится далее в отчете, – на технологии, которые используют механизмы контроля доступа для централизованной аутентификации, единого входа (SSO), управления сеансами и авторизации в целевых приложениях в различных сценариях. Менеджеры доступа – продукт эволюции первых «менеджеров веб-доступа». Целевые приложения могут иметь традиционные архитектуры веб-приложений с использованием веб-браузеров и серверов веб-приложений, а эти приложения могут работать непосредственно на предприятиях клиента или в облаке».

Oracle Access Management и Oracle Identity Cloud Service являются частью более широкой платформы Oracle Identity Management. Корпорация Oracle также была признана лидером в февральском отчете Gartner 2017 года «Magic Quadrant for Identity Governance and Administration» - уже  четвертый год подряд. Решения Oracle Access Management разработаны для того, чтобы облегчить компаниям развертывание бизнес-приложений как непосредственно на предприятии, так в облачных и гибридных средах, с сохранением бесперебойности обслуживания, централизованного администрирования, лучших на рынке показателей производительности и масштабируемости. Oracle Identity Cloud Service, которая является комплексной идентификационной платформой Oracle следующего поколения, изначально разработана для облака и задумана как составная часть Oracle Identity SOC, куда кроме нее входят Oracle Security Monitoring и Analytics Cloud Service Cloud, Oracle CASB Cloud Service, Oracle Configuration и Compliance Cloud Service.

По материалам Oracle

 

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ