курс цб на 22.01:
56.5892
69.3953
курс криптовалют:
11588.6 $
1049.1 $

Клиентов ипотечного банка консультирует робот

31 августа 2012 10:20 Количество просмотров82 просмотра

На web-сайте банка DeltaCredit 5 лет назад был внедрен виртуальный консультант Алиса. О том, как удалось создать робота-консультанта, и почему необходимо развивать удаленные каналы обслуживания рассказала вице-президент по развитию бизнеса, член правления банка DeltaCredit Ирина Асланова

По словам эксперта, существует много людей, которые приходят домой поздно, и никак не успевают или не могут позвонить в банк на работе. Кроме того, есть региональные жители, у которых разные часовые пояса с Москвой. «Для этих целей мы решили внедрить на web-сайте виртуального консультанта, который поможет решить различные вопросы, связанные с ипотекой», – рассказала Ирина Асланова. Она добавила, что робот – это дополнительная опция для удобства клиента, но не замещающий кого-то инструмент.

Будущее – за дистанционными каналами обслуживания, считает банкир. «Когда-то клиенты чаще приходили в офисы, а теперь многие вопросы решаются удаленно. Банки видят эту тенденцию и действуют комплексно. Нельзя сказать, чтобы какое-то отдельное направление развития было в приоритете: усовершенствуются web-сайты и интернет-банкинг, появляются online-продукты и online-консультации, все больше операций осуществляется через удаленные каналы», – отметила представитель DeltaCredit.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам Bankir.Ru




В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Мероприятия SiGMA 2017: Итоги
18 января 2018 13:41
Количество просмотров 134 просмотра
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 441 просмотр