курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

«Неофлекс» помогает «Юниаструм Банку» эффективно работать с просроченной задолженностью

13 марта 2014 12:35 Количество просмотров55 просмотров

В ходе проекта «Неофлекс» обеспечил внедрение системы управления проблемными активами FICO Debt Manager v7 (FICO DM), системы планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), а так же интеграцию с телефонией банка на базе CISCO и другими информационными системами, задействованными в процессе взыскания просроченной задолженности. 

Комплексное решение призвано повысить эффективность работы по возвращению кредитов в график платежей на ранней стадии просрочки. В системе FICO DM консолидируется информации о кредите, заемщике и всех контактах с ним на этапе взыскания. На основе собранных сведений осуществляется сегментация задолженности по портфелям и автоматизация мероприятий по работе с этими портфелями: например, ведется отправка SMS-сообщений, напоминающих клиентам банка о дате предстоящего платежа, настроена также рассылка e-mail, уведомлений и требований. Neoflex CQM позволяет гибко настраивать правила обзвона, дозваниваться до клиентов в автоматическом режиме и подключать оператора только в случае установления соединения с клиентом банка. Основные функции системы заключаются в определении клиентских номеров, на которые необходимо звонить, и перепланировке вызова в зависимости от результата предыдущего звонка. 
Для мониторинга результатов работы FICO DM используются разнообразные отчеты, входящие в ее базовую поставку. А для анализа эффективности работы сотрудников Департамента по работе с проблемными активами компанией «Неофлекс» был предложен и внедрен специализированный отчет, настроенный согласно требованиям бизнес-пользователей и руководства департамента. 
«Запуск системы FICO Debt Manager в промышленную эксплуатацию произошел в начале августа 2013 года, и сейчас с уверенностью можно сказать о том, что усилия сотрудников «Юниаструм Банка» и специалистов «Неофлекс» принесли результаты, – прокомментировал Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». – Промышленное решение, предложенное «Неофлекс», делает возможной обработку большего количества договоров клиентов банка без увеличения числа ответственных сотрудников». «Полгода назад мы окончили первый совместный проект с компанией «Неофлекс», – сказал Вице-Президент по информационным технологиям «Юниаструм Банка» Алексей Емельянов. – Важно отметить, что внедрение FICO Debt Manager позволило реализовать принцип единого окна для сотрудников банка. Информация о клиенте, его кредитах и контактах с ним отражается в интерфейсе системы, при этом все результаты работы с клиентом также вносятся в Debt Manager, что существенно сокращает трудозатраты и повышает эффективность сотрудников, работающих с просроченной задолженностью». 
 По материалам Юниаструм Банка



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 225 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 254 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 827 просмотров