курс цб на 26.07:
59.8185
69.7005
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО ВТБ24 выпустил 1,6 млн карт Мир
25 июля 2017 10:46
Количество просмотров 157 просмотров

Новая программа лояльности для клиентов Райффайзенбанка на технологиях ЦФТ

Количество просмотров75 просмотров

Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий, обеспечив реализацию на условиях полного аутсорсинга. Так как накопленные баллы #ВСЁСРАЗУ могут быть использованы для обмена на cash-back, электронные сертификаты Yandex.Taxi, Ozon.ru или мили S7 Priority, а также переведены на благотворительность, ЦФТ потребовалось разработать интеграционное решение для участия в программе партнеров банка.

Помимо программного комплекса и процессингового решения, обеспечивающих функционирование сложной коалиционной программы лояльности, ЦФТ предоставляет Райффайзенбанку кастомизированный под фирменный стиль банка сайт, где размещена вся пользовательская информация по программе. На сайте держатель карты #ВСЁСРАЗУ может зарегистрироваться, просмотреть актуальный бонусный баланс, историю операций и обменять баллы на вознаграждения, которые доступны по программе.

«Карточный рынок становится все более разнообразным и высоко конкурентным. Пользователям уже недостаточно получать карту с классическим набором платежных функций. Они ждут от банков мотивационной составляющей и элементов геймификации. На наш взгляд, новый продукт нашего партнера Райффайзенбанка получился очень удачным и, конечно, найдет свою нишу и своего заинтересованного пользователя», – рассказывает руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.

«Мы подобрали партнеров по программе лояльности, предварительно проанализировав траты наших клиентов – горожан, ведущих активный образ жизни. Они часто приобретают авиабилеты, пользуются услугами такси и делают заказы в интернет-магазинах. Наша карта позволит им не только экономить на этих покупках, но и получать доход за счет одного из самых высоких кэшбэков на рынке, – говорит Андрей Морозов, начальник управления массового рынка и кредитных продуктов Райффайзенбанка. – Мы начисляем кэшбэк абсолютно за все категории покупок – не за одну или несколько, как это сейчас принято на рынке. Кроме того, разрабатывая условия начисления кэшбэка, мы поняли, что нашим клиентам будет приятнее получать за свои траты сразу крупные суммы денег, пусть и реже.

Безусловно, важно и то, что программа коалиционная, и наш технологический партнер ГК ЦФТ обеспечил интеграцию целого ряда участников, расширив возможности для держателей карт #ВСЁСРАЗУ».

По материалам ЦФТ





В рубриках:
Технологии