курс цб на 24.02:
56.7608
69.6341
курс криптовалют:
10157.7 $
854.35 $

Oracle и CaixaBank анонсируют Центр экспертизы по Big Data в Барселоне

27 ноября 2014 09:58 Количество просмотров87 просмотров

«Быть одним из первых финансовых институтов в мире по встраиванию больших данных в ежедневный процесс управления бизнесом означает усилить наш курс на инновации, что является одним из стратегических направлений CaixaBank, — подчеркивает Джуан Мария Нин (Juan Maria Nin), вице-президент и CEO группы «la Caixa». 

CaixaBank, один из ведущих банков Испании, клиентская база которого насчитывает 13,7 млн клиентов, совместно с Oracle завершил первый этап стратегического проекта по работе с большими данными, в ходе которого была развернута инфраструктура для центрального хранилища данных. Этот унифицированный, гибкий, мощныйе и безопасный «резервуар данных» (data pool) способен быстро реагировать на любые запросы к информации, оперативно находить нужные данные и извлекать наиболее актуальную информацию для бизнеса. Развернув инфраструктуру на базе технологий Oracle, которые в том числе включают оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Engineered Systems, программные продукты Oracle и услуги Oracle Consulting , банк объединил в едином хранилище все имеющиеся до этого информационные среды, связанные с взаимоотношениями с клиентами, управлением рисками, формированием регуляторной отчетности и т.д. Проект позволил банку получить доступ к агрегированной информации и анализировать ее с большей исторической глубиной. Анализ больших данных позволит банку усовершенствовать свои услуги для клиентов и повысить результаы бизнеса. Интеграция информации из всевозможных источников (таких как интернет, филиальная сеть, колл-центры, банкоматы) позволила получить очень подробную картину о каждом из клиентов. Вся информация, полученная через один из каналов, немедленно сообщается остальным каналам. Сейчас CaixaBank прорабатывает применение больших данных для формирования финансовой отчетности, управления рисками, оптимизации бизнес-процессов, сокращения времени вывода новых продуктов на рынок, противодействия мошенничеству и ряда других задач. 
«Инфраструктура Big Data, которую мы развернули, нацелена на получение наиболее полных знаний о потребностях наших клиентов и поиск способов совершенствования наших сервисов. В этом смысле технология полностью соответствует нашему видению того, как развивать банк и его сервисы для достижения самых высоких стандартов», – отмечает Джуан Мария Нин (Juan María Nin), вице-президент и CEO группы «la Caixa». 
По материалам Oracle



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии