курс цб на 22.09:
58.2242
69.2635

Роботы будущего привнесут новые возможности в технологии самообслуживания

3 октября 2012 13:36 Количество просмотров62 просмотра

Толковый словарь

Интерактивный робот FURO может угадывать намерения пользователей, наблюдая за их движениями, мимикой и голосом, и затем завязать соответствующий диалог, используя в его процессе выражение своего «лица», собственное движение и необходимую информацию. Роботы свободно перемещаются на колесиках, скрытых под их «юбками», в их «головы» встроены небольшие экраны, показывающие лица в стиле аниме, на которых могут отражаться различные эмоции в ответ на соответствующие входные сигналы. Например, роботы могут улыбаться новым людям или пустить слезу, когда кто-то уходит.

Роботы были продемонстрированы на выставке CeBIT в марте 2012 г. Генеральный директор Future Robot Се-кйонг Сонг (Se-kyong Song) рассказал Korea IT Times , что «один покупатель из Бразилии, заказавший больше 100 шт. FURO придумал новую бизнес-модель для робота – мобильная реклама. Когда FURO передвигается по аэропорту или выставке, то задние экраны, управляемые дистанционно, могут быть использованы для показа рекламы, в то время как фронтальные экраны будут выполнять обычные информационные функции».

«Компания «Дельта-Системы», как никто другой готова согласиться с мнением автора новости, что роботизированные платежные терминалы имеют право на существование и, несомненно, открывают новые возможности и представления об обслуживание клиентов, заявил Михаил Ярынич, заместитель директора компании «Дельта-Системы». – Мы считаем, что подобное устройство – это яркий пример нового этапа технологического развития, который от промышленной сферы переходит в наш повседневный мир. При этом, первые примеры внедрения роботизированных терминалов отмечены уже и в России. Так, еще в начале 2012 г. в сотрудничестве с корпорацией Nautilus Hyosung нашей компанией был начат уникальный проект для Сбербанка России (см. также материалы: Запуск инновационного оборудования Nautilus Hyosung в новом офисе Сбербанка на о. Русский и Банковский робот «Сбербаша» готовится к дебюту). Одним из инновационных продуктов стал уникальный финансовый робот-киоск (Robot-Kiosk). Данное устройство представляет собой робота с функциями информационного платежного терминала, обладающего уникальной системой ориентирования и большими маркетинговыми возможностями.

В перспективе подобные устройства банки могут размещаться не только в офисах, но и на вокзалах, крупных торговых молах и гипермаркетах. Такое применение роботов, на наш взгляд, даст дополнительные возможности сотрудничества, повысит лояльность клиентов и интерес к банку в целом».

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам KioskMarketplace и ПЛАС




В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 311 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 194 просмотра
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 173 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 170 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 344 просмотра
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 215 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 337 просмотров