курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

РОСТ БАНК внедрил решение SafeTech для повышения безопасности корпоративных клиентов интернет-банка от BSS

23 октября 2014 12:55 Количество просмотров63 просмотра

Компания BSS совместно с SafeTech внедрили в «РОСТ БАНКе» инновационное решение, которое минимизирует риски интернет-мошенничества и кражи денег с банковских счетов компаний через систему ДБО, и обеспечивает удобство и повышенную безопасность услуг, предоставляемых корпоративным клиентам.

Запущенное в эксплуатацию решение основано на визуальном контроле пользователем подписываемых платежных документов в доверенной среде. Таким образом, исключается возможность подделки киберпреступниками банковских реквизитов получателя, суммы транзакции и прочих значимых полей платежного документа. Данная технология реализована в разработанных компанией SafeTech считывателях смарт-карт SafeTouch, которые подключаются к USB-порту клиентского ПК и, получая информацию из системы «Банк-Клиент», отображают на собственном экране значимые поля платежного документа. Визуально убедившись в неизменности значений указанных полей, клиент передает платежное поручение на подпись напрямую в смарт-карту физическим нажатием кнопки на устройстве SafeTouch.

Предоставляемые корпоративным клиентам «РОСТ БАНКа» считыватели смарт-карт взаимодействуют с «ДБО BS-Client» — установленной в банке промышленной системой ДБО признанного лидера российского рынка банковского ПО Компании BSS. Устройства SafeTouch поддерживают работу со смарт-картами и электронными ключами, аппаратно реализующими отечественные криптоалгоритмы и сертифицированными ФСБ.

«Мы тщательно протестировали предложенные комплекты защиты платежных сервисов, — говорит директор департамента информационных технологий ОАО «РОСТ БАНК» Дмитрий Амшаринский. — Можем с уверенностью сказать, что никаких нареканий к данной технологии не возникло, и теперь мы рекомендуем своим клиентам пользоваться устройствами SafeTouch с целью максимальной защиты от возможных хакерских атак на их банковские счета».

Специалисты компании SafeTech участвовали в настройке и тестировании своих продуктов в «РОСТ БАНКе», а также занимались обучением менеджеров организации-заказчика основам безопасности интернет-банкинга.

«Осведомленность сотрудников банков по вопросам угроз информационной безопасности и знание необходимых мер по защите платежных сервисов, наряду с маркетинговым сопровождением проекта является важнейшей составляющей его успеха, — считает генеральный директор SafeTech Денис Калемберг. — Конечный клиент должен понимать, зачем ему предлагают новую технологию, иначе она вызовет у него лишь отторжение. Преимущества нашего решения очевидны и гарантируют клиенту безопасность и удобство работы в системах ДБО».

«Внедрение совместного решения, основанного на интеграции портативного устройства SafeTouch с системой «ДБО BS-Client» Компании BSS обеспечивает корпоративным клиентам «РОСТ БАНКа» повышенный уровень противодействия мошенничеству, — подчеркнул директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. – Для нас важно, что корпоративные клиенты «РОСТ БАНКа» теперь могут чувствовать себя более уверенно и безопасно при совершении операций в интернет-банке». Использование устройств SafeTouch исключает любую дополнительную нагрузку на пользователя систем «Банк-Клиент», связанную с необходимостью ручного ввода кодов аутентификации, платежных реквизитов и другой информации. Кроме того, пользователям не нужно устанавливать драйвера в современных операционных системах и подключать отдельные устройства для дополнительной аутентификации.

По материалам BSS



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 226 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 257 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 827 просмотров