06.12.2017, 13:33
Количество просмотров 78

Ростелеком предложил маркировать банки в рамках системы биометрической идентификации клиентов

«Ростелеком» предлагает создать «модуль аномалий» в рамках системы удаленной идентификации клиентов банков. Таким образом, банки, не имеющие доступ к базам данных друг друга, смогут получать достоверную информацию.
Ростелеком предложил маркировать банки в рамках системы биометрической идентификации клиентов

Как сообщил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров, система предполагает маркировку банков и их филиалов вплоть до отдельных компьютеров.

"Касательно биометрической системы идентификации, любая система, которая обеспечивает создание системы новой базы данных и оборот этой базы данных с точки зрения оказания дистанционных услуг начинает в себе накапливать огромное количество уникальных данных, которые не доступны другим участникам рынка. Более того, эти данные межбанковские, что немаловажно, так как ни один банк не может обладать данными другого банка, — уточнил Беров. Эту проблему может решить «модуль аномалий», который будет отслеживать операции, проводимые конкретными банками и их сотрудниками. Эта информация будет доступна на межбанке.

«Собственно, “модуль аномалий”, который мы планируем реализовать, как один из эшелонов защиты, означает, что мы можем маркировать действия недобросовестных сотрудников кредитной организации, которые проходят предварительную идентификацию перед тем, как снимать биометрию и идентифицировать наших граждан в кредитной организации. Маркировать непосредственно саму кредитную организацию и филиальную сеть вплоть до конечного компьютера. Также мы можем маркировать действия конкретного пользователя, который пытается воспользоваться удаленной идентификацией и подменить или скомпрометировать биометрические данные.

“Модуль аномалий” не является каким-то ноу-хау. Но его ценность будет заключаться в том, что эта информация будет доступна кредитным организациям на межбанке, что немаловажно, и по факту может стать полноценным инструментом под названием fraud-hunter», — добавил представитель "Ростелеком".

Ожидается, что со временем этот инструмент позволит банку и его службе безопасности появится возможность проверять сотрудников перед приемом на работу.

По материалам rns.online.ru

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ