курс цб на 21.11:
59.2746
69.6654

Связь-Банк ответит на вопросы клиентов через мессенджеры

17 октября 2016 12:21 Количество просмотров116 просмотров

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате. С помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber действующие и потенциальные клиенты банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов банка. 

Сотрудники нонтакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.  
Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр. 
 По материалам Связь-банка



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
20 ноября 2017 17:35
Количество просмотров 275 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 187 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 204 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 804 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 291 просмотр
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 736 просмотров