курс цб на 26.09:
57.566
68.5553

Связь-Банк ответит на вопросы клиентов через мессенджеры

17 октября 2016 12:21 Количество просмотров91 просмотр

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате. С помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber действующие и потенциальные клиенты банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов банка. 

Сотрудники нонтакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.  
Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр. 
 По материалам Связь-банка



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Регуляторы ЦБ объявил о начале санации Бинбанка
21 сентября 2017 13:29
Количество просмотров 235 просмотров
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 325 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 213 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 188 просмотров
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 181 просмотр
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 354 просмотра