курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Технологии Oracle внедрены в украинском ОТП-Банке

14 мая 2013 11:35 Количество просмотров62 просмотра

По информации банка, внедренная система позволила более чем в 2 раза сократить время ожидания сотрудниками предоставления доступа, время согласования и исполнения заявок на доступ, снизить затраты на управление учетными записями, обеспечить централизованный аудит согласования и изменения прав доступа сотрудников. 

Внедрение охватило всю сеть отделений банка на территории Украины, которая насчитывает порядка 150 точек, сообщают в «Инфосистемах Джет». 
Внедрение системы централизованного управления учетными записями пользователей на базе Oracle Identity Manager (IdM) стало логическим продолжением общих тенденций оптимизации и повышения уровня информационной безопасности банка в целом, отметили в компании. Работы по проекту, говорится в соместном информационном сообщении банка и компании-интегратора, были разбиты на два этапа, первый из которых завершился в марте 2012 г. В ходе этого этапа проекта в головном офисе банка была развернута инфраструктура Oracle Identity Manager и произведена интеграция решения с основными ИТ-системами заказчика. 
В качестве первоочередной задачи была выполнена интеграция решения Oracle с кадровой системой SAP HR, каталогом Active Directory и системой FlexCube. В ходе проекта были проанализированы существующие в банке процессы управления доступом, предложены способы их оптимизации. 
Эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели реинжиниринг и автоматизацию существующих процессов управления полномочиями пользователей и подключили к Oracle IdM дополнительные информационные системы, имеющие наибольшее количество пользователей, часть которых являются критичными для банка. Среди них — АБС Б2, Oracle Siebel CRM и корпоративная почта Exchange. В результате более чем по 80% запросов обеспечение полномочий осуществляется автоматически. 
Для управления правами доступа по ролевой модели, внедренной в банке, была произведена интеграция IdM с Oracle Identity Analytics (OIA), что позволило банку автоматизировать выдачу базовых полномочий новым сотрудникам и контролировать жизненный цикл ролей. Помимо прав, автоматически назначаемых по ролевой модели, пользователь может посредством оформления заявки запросить полномочия, не предусмотренные его бизнес-ролью, а также доступ к специализированным, не управляемым через IdM системам. На этот случай разработан прозрачный механизм согласования и автоматической передачи таких заявок в корпоративный Service Desk. 
По материалам ОТП Банка и "Инфосистемы Джет"



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 573 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 271 просмотр
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 665 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра