курс цб на 22.05:
62.5327
73.3321
курс криптовалют:
8390.8 $
695.52 $

«Телеком-защита» создала контакт-центр для ЗАО «МЦ НТТ»

23 апреля 2013 13:23 Количество просмотров146 просмотров

Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов "Информационное общество" представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг. 

Московская площадка центра создана с целью консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам Информационного общества: Госуслуги (www.gosuslugi.ru), Система межведомственного взаимодействия (www.smev.gosuslugi.ru), Госторги (ww.torgi.gov.ru) и другим. Основным интеллектуальным ядром контакт-центра является платформы Avaya Interaction Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам — традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. 
Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков. В ходе реализации проекта "Телеком-Защита" выполнила работы по монтажу и пуско-наладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО "МЦ НТТ", доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы. 
По материалам "Телеком-защита»"
Версия для печати



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО Touch Bank закрывается в России
16 мая 2018 14:31
Количество просмотров 479 просмотров