курс цб на 17.12:
58.8987
69.4298

Tieto и Marketmedia будут предоставлять ритейлерам мобильный маркетинг

12 марта 2012 14:21 Количество просмотров42 просмотра

Толковый словарь

Tieto и Marketmedia Oy договорились совместно предоставлять
услуги мобильных B2C-коммуникаций в области ритейла. В рамках сотрудничества
Marketmedia запустит мобильные сервисы, построенные на базе решения Tieto
Mobile Shopper, которое повышает
эффективность маркетинговой работы ритейлеров.

Поскольку ритейлеры постоянно ищут новые способы улучшения
обслуживания и повышения потребительской лояльности, потребность в сервисах,
предлагаемых Tieto и Marketmedia Oy, является
более чем очевидной. Современная тенденция такова, что покупатели
стремятся получать информацию о предложениях ритейлера непосредственно на свои
мобильные устройства. Для них важно быть обеспеченными обратной связью, а также
возможностью следить за информацией о ритейлере в онлайн-среде, например, через
Facebook.

Сотрудничество Tieto и Marketmedia является новшеством для
обеих компаний. До недавнего времени Marketmedia не хватало решения для мобильных
каналов связи с потребителями, при том что компания имеет существующие
партнерские соглашения с рядом ведущих ритейлеров Финляндии. Tieto как раз
искала партнера по применению Mobile Shopper, которое отлично соответствует
портфелю решений компании, специализирующейся на маркетинге в ритейле.
MobileShopper – это облачное решение, в котором Tieto отвечает как за концепцию
сервиса, учитывающего различные типы поведения потребителей, так и за его
техническое воплощение.

Юкка Рабак (Jukka Raback), Генеральный директор Marketmedia Oy отмечает: «Мобильные
сервисы – это именно то, в чем сейчас заинтересованы наши клиенты. Они
рассматривают их как новый интересный способ повысить лояльность потребителей и
окупаемость своих маркетинговых усилий. Мы хотели найти надежного партнера,
который, наряду с  ответственностью за
технические разработки,  обладает необходимыми
знаниями отрасли и способностью в дальнейшем развивать подобные услуги в новых
областях. В данном партнерстве мы можем сконцентрироваться на нашей основной
экспертизе, заключающейся в создании измеряемых результатов для клиентов
Marketmedia».

Йанне Мауну (Janne Maunu), Менеджер по продуктам Tieto
комментирует: «Tieto искала партнера для продвижения решений в области
мобильных B2C-коммуникаций. Партнерство с независимым отраслевым экспертом с
целью продвижения наших решений наилучшим образом подходит для таких облачных
сервисов как Mobile Shopper».

Услуга Mobile Shopper позволяет ритейлерам просто, быстро и
экономически эффективно добиться мобильности. Это наиболее эффективное решение
на рынке, позволяющее клиентам уже сейчас и в будущем интерактивно делать
мобильные сервисы частью своей маркетинговой стратегии.

Новый сервис будет представлен компанией Marketmedia на
выставке Retailfair в Хельсинки 14-15 марта этого года.

Компания Tieto — главный спонсор майского ПЛАС-Форума «Инновации. Дистанционные сервисы. Карты и платежи» http://plus-forum.com/forum_2012/may/

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы
можете в рубрике Технологии и инновации и Retail
& Loyalty

По материалам Tieto




В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 270 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 141 просмотр
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 192 просмотра
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 438 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 475 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 216 просмотров