курс цб на 22.10:
57.5118
67.8927

Tieto и United Financial Corporation совершенствуют сервисы поддержки с помощью Platinum support

13 декабря 2013 12:45 Количество просмотров47 просмотров

Наряду со стандартными услугами поддержки, Platinum support включает в себя технический аудит, аудит операционной деятельности консультации персонально выделенными специалистами службы поддержки Tieto, индивидуальные программы обучения и ряд других мероприятий, способствующих улучшению качества услуг, предоставляемых UFC своим клиентам, что в свою очередь позволяет UFC развивать и расширять свой бизнес. 

Целью UFC было создание стабильной программной платформы, которая позволяет выходить на рынок платежной индустрии с надежными и инновационными услугами. С момента начала использования Platinum support, Tieto провел ряд технических аудитов, по результатам которых предоставил соответствующие рекомендации, способствующие оптимизации процессов , а также повышению уровня компетенции специалистов. В результате UFC существенно улучшил доступность своих сервисов и повысил качество работы с клиентами. Ключом успеха для программы Platinum support являются совместные формирования плана развития на определенные этапы времени, четкая постановка задач и их исполнение обеими сторонами, причем на всех уровнях – от руководителей до технических экспертов. 
«При наличии опытных специалистов и способности организовать работу соответствующим образом, результат будет очевиден. После 1-2 месяцев работы в режиме Platinum support мы наблюдали улучшение ситуации в целом, и программа Platinum support являлась одним из ключевых моментов успеха. Мы стремимся стать одними из надежных поставщиков инновационных сервисов, как для существующих, так и для новых клиентов, поэтому мы всегда открыты для новых возможностей», — отметил Владимер Асламазишвили, Генеральный директор, United Financial Corporation. «Высокий результат при внедрении услуг Platinum support, это всегда результат тесного сотрудничества и доверия между обеими сторонами. Дополнительные услуги, полученные UFC, позволяют улучшить качество и повысить стабильность внедренного решения, а также расширить имеющийся спектр услуг, предлагаемый клиентам. На сегодняшний день процессинговый центр UFC является одним из лидирующих и быстроразвивающихся участников на рынке Грузии, и я уверен, что с Platinum support процессинговый центр имеет все шансы для достижения еще более высоких результатов», — отметил Марис Озолиньш, Директор подразделения Cards, Tieto Financial Services. 
 По материалам Tieto



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1186 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 240 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 888 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 523 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1109 просмотров