01.11.2017, 15:04
Количество просмотров 150

Тинькофф Банк разработал систему идентификации клиентов по голосу

Тинькофф Банк разработал собственную систему идентификации клиентов по голосу. Ежедневно она тестируется на 11 тыс. клиентах, голоса которых распознаются на 15 секунде разговора. Об этом заявил основатель банка Олег Тиньков на своей странице в Facebook. 
Тинькофф Банк разработал систему идентификации клиентов по голосу

"Сейчас многие на рынке говорят про распознавание по голосу. Большинство продолжают говорить, а мы уже разработали собственную систему и тестируем ее ежедневно при обслуживании клиентов. Каждый день мы узнаем по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора. Это экономит время клиента и позволяет сократить каждый звонок, требующий верификации, минимум на 20 секунд", - рассказал О. Тиньков.

Он подчеркнул, что благодаря распознаванию голоса сервисы банка стали еще безопаснее и позволяют сразу определить мошенника. "Даже если он представится нашим клиентом, система распознавания голоса это определит", - добавил О. Тиньков. 

По его словам, Тинькофф Банк специально отказалcя от существующих решений на рынке и разработал собственное. В основу разработки лег метод, основанный на извлечении i-векторов (слепков голоса) и их сравнении с помощью вероятностного линейного дискриминантного анализа PLDA. "Мы видим, что уже сейчас наша разработка работает в 2 раза эффективнее всех известных российских и мировых решений, в том числе благодаря полной интеграции во все системы Тинькофф Банка".

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ