Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce

Спонсор рубрики

13:10, 29 Сентября 2016 Количество просмотров 679 просмотров

IBM объявила о том, что розничный онлайн-банк Touch Bank персонализирует банковские услуги и обслуживание десятков тысяч клиентов в более чем 100 городах России при помощи комплексного решения на базе IBM Commerce.

Touch Bank – это банк нового поколения, в котором общение и обслуживание потребителей осуществляются исключительно в цифровой среде, а сами клиенты являются продвинутыми пользователями онлайн-сервисов и мобильных приложений. Число онлайн-взаимодействий и коммуникаций с пользователями банка достигает порядка 400 тысяч в месяц и постоянно растет.

тач банк.jpg
Используя IBM Commerce, Touch Bank оказывает персонализированное банковское обслуживание в реальном времени, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с растущей базой пользователей.

Клиенты Touch Bank получают релевантные отклики и информацию о продуктах и услугах банка, исходя из их пользовательского опыта и финансовых потребностей. Интегрированное решение позволяет максимально эффективно использовать любое взаимодействие клиента с банком: во время работы с мобильным приложением, личным онлайн-кабинетом или в момент посещения вебсайта потенциальным клиентом. Система собирает, обрабатывает и анализирует действия пользователей, прогнозируя текущие и потенциальные потребности в определенных услугах, продуктах или клиентской поддержке.

Благодаря этим инсайтам Touch Bank моментально оценивает, какую информацию ищет клиент или с какими сложностями сталкивается. Например, пользователь может получить звонок от центра поддержки, если у него возникли сложности при заполнении анкеты, или получить SMS-напоминание о предварительно одобренном кредитном лимите в случае, если в настоящий момент у него недостаточно средств на дебетовой карте для оплаты покупки.

«С каждым днем ожидания клиентов в отношении скорости обслуживания и персонализации банковских услуг становятся все выше, поэтому digital – это единственное верное и возможное направление для современных банков. Touch Bank старается максимально “подогнать” финансовые продукты и услуги под каждого отдельного клиента, и в учет берется все – от образа жизни и потребительских привычек до предыдущего опыта использования банковских продуктов и услуг, — говорит Екатерина Кононова, коммерческий директор Touch Bank. — Аналитическая система, созданная на базе IBM Commerce, позволяет определить, на какой стадии жизненного цикла клиент находится в настоящий момент, его опыт использования наших продуктов, спрогнозировать финансовые потребности и предложить наиболее эффективный сценарий взаимодействия с каждым отдельным клиентом Touch Bank».

Аналитическая платформа Touch Bank основана на решениях IBM Commerce, в частности на IBM Campaign и IBM Interact, которые обеспечивают высокое качество взаимодействия с клиентами.

«В век больших данных, когда каждый клиент хочет получать индивидуальный подход от банка, важно иметь возможность отвечать на это требование, предлагая в нужный момент тот банковский продукт, который подходит именно этому клиенту, — сказал Александр Фридман, представитель по продажам в банковском секторе, IBM Россия и СНГ. — Приятно видеть, как быстро Touch Bank стал одним из лидеров в области предоставления персонализированных банковских услуг своим клиентам».

Проект был реализован компанией GlowByte Consulting, которую банк выбрал в качестве партнера благодаря большому опыту в создании аналитических систем для финансовых институтов и банков.

«Мы создавали решение с нуля и не были ограничены унаследованными приложениями, что позволило реализовать самый современный комплекс средств цифрового маркетинга. С точки зрения функционала проект может служить ориентиром для организаций, создающих системы управления маркетинговыми кампаниями и клиентскими данными, — сказал Евгений Лисицин, директор по консалтингу компании GlowByte Consulting. — Созданная система обеспечивает банку мощный функционал для реализации стратегии, основанной на персонализированном подходе к клиенту, обладает большим запасом производительности и гибкости».

По материалам Touch Bank


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

09:34, 11 Августа 2016 Количество просмотров 569 просмотров
Touch Bank получил аттестат соответствия стандарту PCI DSS
Розничный онлайн-банк Touch Bank успешно прошел процедуру оценки соответствия требованиям стандарта PCI DSS.
13:32, 9 Июня 2016 Количество просмотров 1055 просмотров
Решение «Неофлекс» стало основой бизнеса Touch Bank
Компания «Неофлекс» разработала ИТ-архитектуру и внедрила ряд ключевых решений по автоматизации бизнес-процессов в Touch Bank, приняв активное участие в проектировании бизнес-модели нового розничного онлайн-банка европейской финансовой группы OTP Group.
10:01, 26 Мая 2016 Количество просмотров 1021 просмотр
Touch Bank признан лучшим в номинации «Инновационный продукт года»
В Лондоне в конце прошлой недели Touch Bank получил награду Retail Banker International за лучший инновационный продукт 2016 года. Это первая международная премия розничного онлайн-банка Touch Bank.


09:33, 02.09.2015 Количество просмотров 1000 просмотров
Мобильный Touch Bank стал доступен для владельцев Android-смартфонов
С 27 августа клиенты Touch Bank, владельцы смартфонов под управлением мобильной операционной системы Android, получили доступ к мобильному приложению Touch Bank, позволяющему совершать расчеты и ежедневные покупки.

обновить

а вы знаете, что...

… первые успешные проекты мобильных кошельков развились не на развитых рынках, и задолго до их появления в Европе или США – это были M-PESA в Кении а также Globe GCASH и SMART Money – на Филиппинах.