Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Which?: Банки должны защищать клиентов от мошенников

Спонсор рубрики

12:30, 28 Сентября 2016 Количество просмотров 405 просмотров

Британский регулятор платежных систем (The UK's Payment Systems Regulator, PSR) намерен провести расследование по жалобам потребительской организации «Which?». Они связаны с недостаточной степенью защиты банками личной информации клиентов, которые оказались обмануты мошенниками в результате платежных операций.

мошен.jpg«Which?» считает, что банки должны брать на себя больше ответственности за деньги, потерянные в результате жульничества с банковскими переводами, и, в первую очередь, разработать более эффективные механизмы предотвращения мошенничества. 

Потребительская организация призвала Управление по финансовому регулированию и контролю (FCA) и PSR изучить эти вопросы и потребовала от регуляторов действий по принуждению банков к принятию соответствующих мер предосторожности. 

Алекс Нил (Alex Neill), директор по вопросам политики и проведения кампаний «Which?», отмечает: «Теперь мы все регулярно используем банковские переводы для оплаты, но большинство из нас не понимают того, что если вас обманным путем вынудили заплатить денег мошеннику, вы можете потерять все свои деньги, в отличие от того, когда вы используете кредитную или дебетовую карту. В условиях роста мошенничества потребители до сих пор могли защитить себя только сами, а мы считаем, что банки должны сделать больше для борьбы с мошенническими банковскими переводами и защитить своих клиентов от мошенников». 

«Which?» поднял этот вопрос перед отраслевыми контрольными органами как жалобу с особым статусом высокого приоритета. Это означает, что ответ на нее должен быть дан в течение 90 дней. 

В заявлении PSR говорится: «PSR теперь будет изучать доказательства, представленные «Which?» и собирать свои собственные, чтобы выстроить более четкую картину по этой проблеме и принять решение о плане действий».

По материалам FinExtra, PLUSworld

Узнать больше:http://www.plusworld.ru/daily/swift-pomojet-bankam-viyavlyat-moshennicheskie-plateji/


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

14:35, 12 Сентября 2016 Количество просмотров 1090 просмотров
Банки просят доступ к кредитным историям без согласия граждан
Банковское сообщество под эгидой ассоциации «Россия» предложило ЦБ РФ изменить закон «О кредитных историях». Речь идет о том, чтобы банки могли запрашивать кредитные истории граждан без их согласия.
12:43, 5 Сентября 2016 Количество просмотров 639 просмотров
Forrester: банки должны воздержаться от организации обслуживания клиентов через чат-боты
Роботы не готовы к работе в часы пиковых нагрузок, когда речь идет о банковском обслуживании, и большинство банков в течение еще двух-трех лет должны воздержаться от организации обслуживания клиентов через виртуальных ассистентов на платформах обмена сообщениями, говорится в новом отчете Forrester.
11:31, 5 Сентября 2016 Количество просмотров 597 просмотров
Банки усилят меры защиты российского аналога SWIFT
В ЦБ готовят банки к возможным угрозам атак с целью получения доступа к российскому аналогу SWIFT (системе передачи финансовых сообщений — СПФС). Как сообщили СМИ официальные представители ЦБ, уровень рисков кибератак для получения доступа к СПФС соответствует угрозам атак на платежную систему Банка России. А значит, банки, подключенные к СПФС, должны усилить меры по борьбе с кибермошенничеством.


Новости по тегам which, банки, мошенники,
00:31, 27.06.2016 Количество просмотров 803 просмотра
Британские банки продолжают работать без сбоев
Никаких сбоев в предоставлении банковских услуг не предвидится, несмотря на потрясения на рынке, вызванные итогами референдума в Великобритании. Об этом заявили в Британской ассоциации банкиров (British Bankers Association, BBA).
13:35, 06.06.2016 Количество просмотров 1383 просмотра
Депутаты одобрили открытие банковского счета юрлицом без присутствия его представителя
Комитет Госдумы по финансовым рынкам рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, позволяющий компаниям открывать счета в банке без личного присутствия представителя.
13:41, 03.06.2016 Количество просмотров 1123 просмотра
BS&S о том, как вернуться к цивилизованному сервисному рынку
О том, как развивается сегодня рынок сервиса устройств банковского самообслуживания и какие решения востребованы на нем в условиях «но- вой экономической реальности», журнал «ПЛАС» беседует с Натальей Косаревой, президентом группы компаний BS&S. Итоги – в июньском номере журнала.

обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?