курс цб на 27.06:
59.0014
66.0816
Лента новостей
Digital banking
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 26 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 37 просмотров

Банк «Санкт-Петербург» выпустил новое поколение приложений мобильного банкинга

Количество просмотров122 просмотра

Среди важных нововведений нового мобильного банка — ряд юзабилити-опций. Например, внедрен инновационный элемент управления финансовым приложением — универсальное поле умного перевода на основном экране приложения, позволяющее осуществлять из единого интерфейса большинство операций по платежам и переводам. Для контроля доходов и расходов в мобильный банк внедрен PFM-элемент «финансовый таймлайн».

Клиентам мобильного банка доступна возможность оплаты налогов и штрафов через автоматически выставляемые по подписке счета. В новых приложениях у клиентов появилась возможность гибкого управления разделом избранных операций. Существенно переработаны интерфейсы управления функционалом перевода с карты на карту. Также в приложения интегрирована возможность оплаты коммунальных квитанций по QR-коду с автозаполнением и автоопределением получателя.

«При строительстве нового мобильного банка мы реализовали несколько сотен проектов и доработок разного уровня, совершенствующих функциональность и юзабилити, — комментирует директор по digital-продуктам Владимир Китляр. — При модернизации приложений, помимо собственной экспертизы, мы руководствовались рекомендациями ведущих отраслевых аналитических агентств. Стремительно растет роль именно мобильного банкинга, продолжает расти mobile-only аудитория сервисов дистанционного банкинга, на фоне интенсивного прироста клиентской базы Банка в целом. В августе текущего года число клиентов, подключенных к системе онлайн-банкинга Банка «Санкт-Петербург» превысило порог в 700 тысяч, что сопоставимо с населением ряда европейских столиц, например, Хельсинки или Риги. При этом более 40% активной аудитории интернет-банкинга являются мобильными пользователями».

В ходе разработки нового мобильного банка были пересмотрены и оптимизированы многие «повседневные» операции, в том числе максимально автоматизирована самая распространенная операция — оплата сотового. Внедрена интерактивная система автоматизации оплаты сотового телефона — распознавание номера телефона для включения сценария оплаты, автокоррекция ошибок в формате номера, автоматическое определение оператора, автоматический поиск в истории по фрагменту номера.

Новые мобильные приложения Банка «Санкт-Петербург» поддерживают функционал самообучающейся системы WikiPay, позволяющей пользователям совершать переводы в адрес юридических лиц, избегая ручного ввода значительного объема данных реквизитов организации получателя.

Новые приложения мобильного банка Банка «Санкт-Петербург» доступны в официальных сторах мобильных платформ по ключевым словам «Банк Санкт-Петербург» или «BSPB Mobile».

По материалам Банка «Санкт-Петербург»





В рубриках:
Digital banking