курс цб на 24.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Digital banking
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 14 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 20 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 215 просмотров

Samsung Pay: 100 млн транзакций за первый год работы

Количество просмотров110 просмотров

По словам представителей компании, в ходе глобальной битвы с Apple и Google за рынок мобильных платежей она добилась значительных результатов: объем транзакций в одной только Южной Корее достиг уровня 2 трлн вон (около 1,8 млрд долларов), из которых порядка 25% приходятся на онлайн-транзакции.

В то же время, в стране число подключенных к сервису карт с дополнительными услугами составляет около 11 млн, включая членские, банкоматные и транспортные карты, что, по мнению компании, говорит о «явном изменении потребительского поведения».

Кроме США и Южной Кореи сервис, поддерживаемый 440 банками-эмитентами, доступен в Сингапуре, Китае, Испании, Австралии и Бразилии. В скором времени он выйдет и на другие рынки, в том числе на рынок Великобритании и Канады.

В апреле генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что объем транзакций конкурирующей компании за год вырос в пять раз. При этом, он отказался назвать конкретные цифры.

По материалам Finextra, PLUSworld.ru





В рубриках:
Digital banking