курс цб на 25.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Digital banking
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 20 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 30 просмотров

Яндекс.Деньги ждут прихода в Россию Apple Pay

Количество просмотров87 просмотров

Отвечая на вопросы журналистов в ходе презентации нового сервиса, Е. Николаев отметил, что «хорошая конкуренция и хорошие технологии в целом только развивают рынок платежей» и могут рассматриваться исключительно как позитивные факторы. 

Разумеется, компании Яндекс.Деньги в этом случае придется срочно разрабатывать и выпускать на рынок некое еще более продвинутое решение, но приход на рынок новых игроков всегда благоприятен для самого рынка и всех его участников, подчеркнул Е. Никифоров. 
В числе преимуществ платежей по QR-коду по сравнению с технологиями, использующими NFC, RFID-метки и т. д., директор по маркетингу Яндекс.Деньги назвал прежде всего простоту решения: QR-код можно сформировать буквально за несколько секунд без каких-либо ощутимых вложений в инфраструктуру, в то время как в инфраструктура тех же NFC и RFID представляет собой «определенные хардверные решения».  
В качестве примера успешной реализации проектов на базе использования QR-кода он привел китайские мессенджер WeChat, активными пользователями которого являются сегодня порядка 600 млн человек, и популярнейший интернет-бизнес Alipay, а также инициативу Walmart – крупнейшего офлайн-ритейлера в США, в рамках которой 20 млн его клиентов оплачивают товары, демонстрируя на кассе свой QR-код в приложении Walmart. 
В настоящее время обновленное мобильное приложение Яндекс.Деньги, позволяющее проводить платежи по QR-коду, уже доступно для скачивания всей более чем 25-миллионой аудитории пользователей сервиса. Ожидается, что в ближайшее время к этой инициативе присоединится значительная часть из 75 тыс. ритейлеров, подключенных к Яндекс.Кассе.
Редакция PLUSWorld.ru также попросила оценить перспективы рынка QR-кодов в платежах директора по развитию в России китайской системы электронных платежей Alipay — Богдана Задорожного. Читайте его комментарий в нашей рубрике "Форум Экспертов"
По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Digital banking