Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Mastercard

Mastercard
Адрес: Россия, 127051, Москва, Цветной бульвар, д.2, БЦ «Легенда Цветного»
Телефон: +7 495 937 7710
Факс: +7 495 937 7711
Сайт: www.mastercard.ru  
Mastercard (NYSE:MA) www.mastercard.com – глобальная компания, работающая в области платежей и технологий. Она управляет самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Миссия Mastercard: каждый день во всем мире использовать свои технологии, знания и опыт для того, чтобы платежи осуществлялись быстро, удобно и безопасно. Mastercard – движущая сила в сердце коммерции и всемерно способствует ее развитию во всем мире. Активно продвигая преимущества безналичных платежей, Mastercard вносит свой вклад в процесс замещения наличных денег и чеков, содействуя формированию мира без наличных. Процессинговая сеть MasterCard (Mastercard Worldwide Network) работает каждый день 24 часа в сутки и обрабатывает более 27 миллиардов транзакций в год. Через эту сеть можно обработать более 160 миллионов транзакций в час, при этом среднее время ожидания ответа составляет 130 миллисекунд, а доступность сети превышает 99,9%. Проводя транзакцию, Mastercard осуществляет авторизацию, клиринг и расчет по операции, проверяя, что транзакция корректна, получила необходимые одобрения, и расчет между эмитентом и эквайрером завершен должным образом. Сеть обеспечена многоуровневой системой защиты. Процессируя транзакции, Mastercard создает условия для того, чтобы финансовые учреждения, торговые организации и держатели карт получали платежные услуги, которые: »» единообразны, то есть платежи будут приняты и гарантированы повсеместно; »» надежны, то есть платежи будут осуществлены точно и аккуратно; »» безопасны, то есть данные будут защищены в соответствии со строгими требованиями по безопасности. Защита информации – это абсолютный приоритет для Mastercard; »» ценны – задействуются программы, позволяющие владельцам карт получить дополнительную выгоду от сервисов, не связанных напрямую с платежами, подстраиваясь таким образом под задачи финансовых и торговых институтов. Бренд Mastercard – один из самых узнаваемых в мире. Платежная система определила и внедрила набор стандартов, чтобы гарантировать эффективное и безопасное использование своей платежной сети. Mastercard предлагает широкий набор платежных решений, включая кредитные, дебетовые, предоплаченные и другие продукты, выпускаемые под такими известными брендами, как Mastercard®, Maestro® и Cirrus®. Бизнес-модель Mastercard основана на трех ключевых функциях – франчайзер, процессор и консультант. Прибыль MasterCard зависит от объемов транзакций, совершенных по картам, имеющим бренды платежной системы, а также в зависимости от количества транзакций, прошедших через платежную систему, и от других связанных с платежами услуг, оказываемых системой. В своей деятельности Mastercard уделяет серьезное внимание защите окружающей среды. Двигаясь к миру без наличных, создавая инновации в электронных платежах, компания вносит свой вклад в сокращение использования бумаги и пластика, яркий пример тому – создание технологии для осуществления платежей с использованием мобильного телефона. Еще один пример – здания операционного центра Mastercard Technologies, расположенные в Сент-Луисе (США, штат Миссури), получили золотой сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design – Лидерство в Энергетическом и Природоохранном дизайне). Требующий значительных энергозатрат, этот центр построен с применением технологических решений, которые позволяют оптимизировать потребление электроэнергии. MasterCard также обучает своих сотрудников тому, как можно каждый день заботиться о защите окружающей среды. В своей благотворительной деятельности Mastercard содействует развитию предпринимательства, вовлечению в финансовый мир, преодолению барьеров на пути к финансовой грамотности – благодаря этому люди могут получить значительный позитивный опыт и быть более экономически успешными. Компания поддерживает программы повышения деловой и финансовой грамотности, которые обучают новые поколения предпринимателей. Благодаря организованному в Mastercard волонтерскому движению сотрудники могут обучать школьников и студентов; быть менторами в бизнес-школах; участвовать в реализации благотворительных проектов и т. д. Mastercard также является спонсором многих спортивных (футбол, гольф, бейсбол, регби), музыкальных и модных мировых событий. Например, компания является официальным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА (UEFA European Championships, спонсорство продлено до 2015 года). В мире развлечений MasterCard дает возможность держателям карт оказаться ближе к известным музыкантам, спонсируя, например, премию Брит Эвордс (The Brit Awards). Среди модных показов – Австралийская неделя моды (Australian Fashion week), Неделя роскоши MasterCard в Гонконге (MasterCard Luxury Week Hong Kong), Фестиваль моды в Сингапуре (Singapore Fashion Festival) и другие. Штаб-квартира MasterCard находится в городе Перчейз, штат Нью-Йорк, США. Представительства работают в 37 странах. В целях управления компания разделена на следующие регионы: Азиатско-Тихоокеанский, Ближний Восток и Африка, Канада, Европа, Латинская Америка и Карибский регион, США. История Mastercard История Mastercard берет свое начало в 1966 году, когда группа американских банкиров создала Межбанковскую Карточную Ассоциацию (Interbank Card Association, ICA), впоследствии и преобразовавшуюся в Mastercard. Открыв в 1968 году представительства в Мексике, Японии и Европе, компания обозначила свои намерения стать мировой платежной системой. На протяжении 1980-х годов Mastercard продолжила воплощать в жизнь свои намерения, внедряя электронные платежи в новых регионах и на новых рынках. Так, в эти годы в партнерстве с Europay International был запущен бренд Maestro® – первая по-настоящему глобальная дебетовая онлайн-программа. Тогда же карта Mastercard стала первой платежной картой, выпущенной в Китайской Народной Республике. В 1990-е годы средства электронной оплаты все больше проникали в жизнь людей, меняя поведение потребителей, и компания учитывала эти изменения при разработке новых технологий, которые обеспечивали удобство, скорость и эффективность платежей. В 1997 году стартовала рекламная кампания Priceless, которая нашла отклик у потребителей во всем мире и значительно повысила узнаваемость бренда. В 2001 году было создано подразделение Mastercard Advisors, предоставляющее клиентам компании и индустрии в целом инновационные консалтинговые услуги. В том же году был усовершенствован технический уровень сети Mastercard Worldwide Network. В 2002 году MasterCard объединяется с Europay International, создав единую корпоративную структуру и став акционерным обществом. В 2002 году MasterCard разрабатывает инновационную технологию бесконтактных платежей Mastercard® PayPass™, которая позволяет выйти за рамки форм-фактора пластиковой карты, так как чип с Mastercard PayPass может быть установлен в брелок для ключей, наручные часы, мобильный телефон и т. д. Платеж теперь может быть осуществлен одним прикосновением к ридеру. С 2005 года компания приступила к реализации новой ориентированной на потребителя стратегии, объединившей консалтинговые и процессинговые возможности, а также роль франчайзера. Эта бизнес-модель определила позиционирование Mastercard как франчайзера, консультанта и процессора и помогла заложить фундамент для успешного IPO (NYSE: MA) в 2006 году. В 2010 году создано подразделение MasterCard Labs, ставшее настоящим инкубатором для новых идей. В этом же году компания приобретает DataCash. В 2011 году MasterCard приобретает программу оперативного управления предоплаченными картами Travelex, получившую новое название Access Prepaid Worldwide. Mastercard постоянно расширяет список продуктов и решений, предлагаемых рынку, и разрабатывает инновационные технологии для платежной индустрии. Mastercard в России История деятельности Mastercard в России началась еще в 1970-е годы, когда было подписано соглашение Eurocard с Госкоминтуристом СССР о приеме карт системы в магазинах «Интурист». А в 1988 году в СССР были выпущены первые карты Eurocard/Mastercard. В 1995 году была учреждена Ассоциация российских банков – членов Europay, объединяющая участников платежной системы MasterCard International Inc. А спустя два года (1997 год) было открыто представительство Mastercard в России. Mastercard активно содействует развитию в России индустрии платежей, привлекая весь свой глобальный опыт и инновационные технологии. Технологии MasterCard задействованы в проектах по выпуску социальных карт и карт электронного правительства. В 2008 году Mastercard провела первую в стране бесконтактную транзакцию по технологии Mastercard PayPass, и дала старт продвижению бесконтактной технологии на рынок. В 2011 году с компанией МТС был подписан меморандум о совместном развитии NFC-технологий, в результате которого в 2012 году появилось первое в стране решение для осуществления бесконтактных платежей с помощью мобильного телефона с технологией Mastercard PayPass. Действуя в полном соответствии с законодательствами стран, где работает компания, Mastercard в декабре 2012 года прошла регистрацию в России (161-ФЗ «О национальной платежной системе »).

Компания «Mastercard» представлена в рубриках:

Общая информация о компании NFC, Near Field Communication Бесконтактные карты, устройства и оборудование
Пластиковые карты. Производство Платежные системы и сервисы
e/m-коммерция. Решения. Сервисы Лояльность



Добавить компанию


обновить

а вы знаете, что...

… первым в мире банкоматом с использованием технологии cash-ресайклинга был выпущенный на японский рынок в 1982 г. аппарат OKI AT 100?