Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Медиапартнер

Календарь событий

14.11.2013 – 15.11.2013   Венеция, Италия

1-я Международная конференция «Банк Будущего»,

(Нет голосов)
Количество просмотров 899 просмотров

Организатор ЮНИСТРИМ,   http://futurebankconference.ru/about-us/

Рынок денежных переводов и платежных сервисов изменился, как изменился до неузнаваемости рынок банкинга и потребительских финансов в целом. Границы между платежами, электронными деньгами, денежными переводами стираются. Причина — бурный рост технологий и инноваций, мобильность потребителя, глобализация рынков и новые экономические условия.

Теперь требование потребителя — быстрый доступ к банковским услугам, в любой момент, на любых платформах — в офисе, мобильном телефоне, онлайн. Выигрывает тот, кто успеет за новыми нуждами потребителей, а еще лучше, кто сможет опередить их, предложив новую сервисную платформу, наполнив ее множеством платежных и других банковских сервисов, став Банком Будущего уже сейчас.

Узнайте о новейших платежных сервисах и инновациях в области банковского маркетинга. И о том, как новые лидеры используют современные потребительские тренды, чтобы побеждать.

Аудитория конференции — более 150 топ-менеджеров крупнейших банков из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Спикеры конференции — «звезды» нового поколения банков, лидеры ведущих платежных систем и инновационных компаний России, стран СНГ, Европы и Азии.

На конференции «Банк Будущего» мы будем говорить о том, как и на чем банкам зарабатывать сейчас и завтра; о мобильном банкинге, новейших платежных и других комиссионных сервисах; о вызовах и угрозах нового времени, с которыми сталкиваются банки сегодня, в том числе противодействие киберпреступности; о том, где у потребителя кнопка, и как электронный кошелек и дистанционные продажи банковских услуг можно сделать привычными не только для поколения Y, «живущего» в соцсетях; мы обсудим digital маркетинг, потенциал социальных сетей, поговорим и о новом типе конкуренции в банковском бизнесе.
Теперь требование потребителя — быстрый доступ к банковским услугам, в любой момент, на любых платформах — в офисе, мобильном телефоне, онлайн. Выигрывает тот, кто успеет за новыми нуждами потребителей, а еще лучше, кто сможет опередить их, предложив новую сервисную платформу, наполнив ее множеством платежных и других банковских сервисов, став Банком Будущего уже сейчас.
Ключевые слова, которые будут чаще всего звучать на конференции «Банк Будущего»:
на чем банкам зарабатывать сейчас и завтра, мобильный банкинг.
платежные сервисы, электронные деньги, комиссионные сервисы,
инновации, новые ИТ-технологии, где у потребителя кнопка,
электронный кошелек, дистанционные продажи банковских услуг
generation Y, нишевой банкинг, social internet, маркетинг в социальных
сетях, новый тип конкурентов, отчет об экономике, маркетинг
в условиях стагнации и кризиса, народная премия, супербанк.
Участникам и партнерам предлагается самый современный формат мероприятия

Первый день конференции «Банк Будущего» — это гармоничное сочетание аналитики и практики бизнеса. В рамках программы будут представлены обзоры рыночных тенденций, изменений в законодательстве в сфере, объединяющей платежные сервисы, денежные переводы, электронные деньги, дистанционные банковские услуги; будут продемонстрированы инновационные решения для банков.
Второй день — серия практических бизнес-кейсов и дискуссии со «звездами» банков о digital финансах и реализации самых смелых и инновационных бизнес-стратегий.




обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?