Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный партнер

Календарь событий

18.03.2013 – 21.03.2013   Россия, Москва

11-й ежегодный форум Российская розничная торговля

(Нет голосов)
Количество просмотров 1098 просмотров

Организатор Adam Smith Conferences,   www.adamsmithconferences.com

Особенности программы форума в 2013:

ПЕРСПЕКТИВЫ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ СТРАН СНГ |

Как ритейлеры добиваются успеха на ключевых рынках стран СНГ?

ФРАНЧАЙЗИНГ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ |

Как эффективно использовать эти способы для географической экспансии и роста бизнеса розничной торговли?

ДЕБАТЫ О ГЛОБАЛИЗАЦИИ И МЕСТНОМ ЛИДЕРСТВЕ |

Что выделяет лучших из лучших ритейлеров сегодня?

ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИДЕРСТВО |

Какие наиболее выигрышные идеи будут формировать рынок розничной торговли в течение последующих лет?

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В МНОГОКАНАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ |

Как обеспечить лучший клиентский сервис во всех форматах и торговых каналах сети для того, чтобы удержать клиентов и повысить прибыль?

ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РОСТ |

Как добиться того, чтобы расширение сети и увеличение оборотов перерастали в прибыль?

ПРИБЫЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ |

Какие новые подходы к управлению финансами используют ритейлеры для обеспечения финансовой гибкости?

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ |

Какие возможности существуют для ритейлеров в торговых центрах и в других форматах, которые объединяют магазины под одной крышей?

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ О МАРКЕТИНГЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ |

Какие вопросы по маркетингу станут предметом обсуждения на совета директоров?

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ ПРОДАЖ |

Как установить прямой контакт с покупателем?

КРЕАТИВНЫЕ КАМПАНИИ |

Какие рекламные стратегии помогли повысить доход и создать узнаваемость среди покупателей?



обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?