курс цб на 17.10:
57.0861
67.2988

Бизнес-конференция РБК Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка

(Нет голосов)
Количество просмотров24 просмотра


Организатор: РБК    
Место проведения: отель Холидей Инн Сокольники, Москва 
Web: bc.rbc.ru
Медиапартнер: Информационный партнер - журнал ПЛАС,Retail&Loyalty

Основная цель мероприятия:Как будет развиваться розничная торговля в условиях второй волны кризиса, вызванного рецессией в Европе? Возможна ли реализация стресс-сценария для российской экономики в 2013-2015 гг., и как это изменит будущее нашей торговли? Поможет ли антикризисный опыт 2008-2009 гг., или понадобятся новые подходы? Какие процессы будут драйверами развития российского ритейла в условиях кризиса, а какие будут его тормозить?

На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основываясь не только на актуальных показателях, но и на прогнозах развития розничной торговли, представленных крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

Ключевые темы мероприятия:

·        Итоги работы в 2012 г.: оправдались ли прогнозы ритейлеров? Наиболее успешные проекты уходящего года.

·        Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2013–2015 гг. в контексте негативных изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – сколько она продлится и каковы будут последствия для розничной торговли?

·        Вступление России в ВТО – когда ждать перемен и кого они затронут в первую очередь?

·        Торговые форматы – назад к дискаунтерам или?.. Как изменится структура торговых форматов в ближайшем будущем? Каких форматов не хватает российским покупателям и почему?

·        Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка. Продолжат ли сети осваивать регионы, или программы развития будут скорректированы?

·        Инновации в ритейле. Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли? Новые IT-решения для ритейла – практика применения, успешные кейсы.

·        Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, собственные торговые марки, распродажи и скидки – продолжает ли это работать или необходимы принципиально новые подходы?

·        Персонал магазинов – как создать команду лояльных сотрудников?

С подробной информацией о рабочей программе конференции можно ознакомиться на сайте: www.bc.rbc.ru

 

Контактная информация:

+7 (495) 363-03-14

bc@rbc.ru




Лента новостей
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 741 просмотр
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 463 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1035 просмотров
Мероприятия Cloud Services Russia 2017 пройдет в Москве
10 октября 2017 11:31
Количество просмотров 201 просмотр
Платежный бизнес QIWI не останется без «Совести»
9 октября 2017 15:06
Количество просмотров 449 просмотров